Стр. 17

372 54 34
                                    

— Меня вы попросили сделать такое фото, чтобы точно было понятно, что пишу я. Вряд ли у кого-то ещё могли быть такие мои фото хотя бы потому что это очень не в моём духе.

— Но Хёнджину ты отправил такое!

— Ну, Хёнджин мне нравится. Так что, конечно, было стыдно и неловко, я даже покраснел, но я решил рискнуть… — Уджин замирает, понимая ЧТО только что сказал.

Хёнджин тоже замирает и неверяще смотрит на старшего, чувствуя, как внутри что-то вроде уже умершей надежды начинает оживать. Уджин правда сказал, что он ему… нравится?

— Ого… — выдыхает Феликс. — Я… я не ожидал таких откровений.

— Я тоже, если честно… — заторможенно отвечает сам Ким, начиная краснеть вместе с Хёнджином. Наверное, впервые на своей памяти настолько ощутимо. — Боже мой…

— Это… это, правда? — тихо спрашивает Хёнджин с надеждой в голосе. — Как давно?..

Уджин опускает голову.

— Порядком…

— Но, мы ведь знакомы меньше месяца.

— Вы же часто ходите в Мак, я вас там постоянно видел, но не решался подойти, — тихо признаётся Уджин, сжимая и разжимая кулаки. — Я… я уже полгода где-то смотрел на тебя, но не знал как подойти, что сказать. Тем более я тебя старше… как оказалось, на целых шесть лет. А ещё не знал даже нравятся ли тебе парни хоть. А потом думал, что, возможно, ты любишь Феликса… И я боялся тебя напугать, — голос Кима начинает дрожать. Каждое слово даётся ему с трудом. Впервые младшие видят его такого. Он чертовски смущён, даже напуган, возможно. — Я даже узнал твоё имя. И в тот самый день, когда вы пришли по просьбе этого самого Чанбина, я как раз увидел заказ на ваше имя и пошёл доставлять, так как подумал, что это мой шанс завязать разговор. А потом ещё смог взять твой номер и помогать тебе. До сих пор не верится.

Он роняет лицо в ладони, пока младшие от шока не могут и слова выдавить из себя.

— Мы тебя никогда не замечали… — тихо говорит Феликс наконец, выдержав паузу.

— Конечно, потому что я избегал доставлять вам что-либо, а так разве кто-то из вас мог бы запомнить всех официантов, работающих там?

— Вряд ли. Даже я бы не смог, — честно признаётся Феликс.

— Ну вот. Как-то так в общем, — Ким с надеждой смотрит на свои часы. — Ого, уже пять часов, я опаздываю.

"Майор Сахар" Время приключения Феликса Ли (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя