Стр. 34

261 40 15
                                    

— О них все знают.

— Как думаешь, Уджин может быть там?

— Ты ебанутый? — приподнимает брови Хван. — SK — это неуловимая преступная компания, что там делать Уджину?

— Он довольно скрытый и шарит в технике, как бог, — резонно подмечает Ли.

— Прости, конечно, но Уджин вообще не скрытный. Не делай выводы по тому, как он ведёт себя с тобой, — последнее слово Хван особенно выделяет, произнося с нажимом. — А ещё в технике он, несомненно, очень крут, но, блин, не настолько. Что ты вообще несёшь? Тебя что-то по голове ударило?

— Очень смешно, — саркастично отвечает Ли. — Допустим, я знаю об Уджине несколько больше, чем ты. Поэтому и есть такие выводы. Например, почему во время взлома базы полиции его не было на работе?

— Ты совсем кретин? — Хвана передёргивает отчего-то, но он быстро приходит в себя и воет в голос. — Ему тогда было плохо, в этом я уверен, — приводит наконец аргумент.

— А что насчёт недавнего инцидента в прошлую среду?

Хёнджин пытается вспомнить о чём речь. А, точно. Во время очень важной президентской конференции все флаги стран поменяли на флаги ЛГБТ, а ещё это было отснято и выложено в сеть анонимно. Тогда сорвался крупный дипломатический договор между сторонами.

— А причём тут Уджин?

— Где он тогда был? Разве он не пропал?

Хёнджин судорожно вспоминает события того дня. В голову приходит одна догадка и он быстро роется в камере своего телефона в поисках одной фотографии, на которой Уджин ждёт его в кафе, углубившись в чтение книги и выглядит совершенно невероятно. Хван сверяет дату и облегчённо вздыхает.

— Он весь день был со мной, Минхо. С десяти утра до семи вечера. А та фигня произошла в обед. Примерно тогда мы ели пиццу в пиццерии на проспекте Шекспира. У Уджина даже ноут тогда сел, — Хван складывает руки на груди, выглядя уверенно, в то время как Ли обескуражен. — Чувак, у тебя проблемы с головой. Я не пойму, что с тобой происходит. Что за грёбаный бред ты несёшь? Какие SK? Какие пропажи Уджина? Какие преступные организации? Я вообще просто охреневаю, честное слово. Тебя что, током шарахнуло?

— Ты не так меня понял! — Минхо в панике замахал руками.

— Слушай, скажи честно: тебе нравится Уджин и поэтому ты делаешь всё, чтобы я не был с ним? — издаёт вердикт Хёнджин.

"Майор Сахар" Время приключения Феликса Ли (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя