Стр. 46

250 35 4
                                    

Или то, как Чанбин тайно проник в их школу, причём найдя где-то местную школьную форму. Как много усилий. Да и какой обычный нормальный человек стал бы это делать? Или как пропадал во время всех странных событий. Знал о Феликсе всё. Нет, серьёзно всё. Вплоть до любимых вещей, героев фильмов, значимых событий в жизни, паролей от страниц. До такого не добраться, не перерывшись во всём, не зная, что делать. И, как сейчас понимают Хёнджин и Феликс, помогал это всё делать, скорее всего Уджин. Уджин, который постоянно делал вид, что у него не выходит найти Чанбина, ссылавшийся на незарегистрированные симки, поставивший жучок в телефон Феликса. Уджин, друг Чанбина.

Чонин оказался не родственником Чана, и вся эта ситуация с опекунством была неправдой. Потому что изначально Ли Чонин никак не брат и не племянник, ничего в этом духе. Он был рождён в семье якудзе и его родителей убили у него на глазах. Тогда Чонин бежал с места убийства со всех ног, пока не оказался так далеко, что не знал дороги обратно. Это всё было в Осаке пять-шесть лет назад. Тогда Чан и Уджин продумывали один из первых своих «трюков». Им и самим было нечего терять, они отчаянны. И тогда они встретили Чонина, который был весь в крови и дрожал. Чан предложил ему помощь. Так Ли оказался в SK. Он оказался умён не по годам, занимался с частными репетиторами и к тому моменту уже закончил среднюю школу. Но в то же время у Чонина была огромная моральная травма, и если бы не Чан с Уджином, кто знает что бы было с Чонином. Это одна из причин почему Ли так привязан к этим обоим, они стали ему заменой родителей. Но к Чану, который всё время возился с ними, он привязался больше. Поэтому так ревностно и относился к малознакомым людям, которые пытались сблизиться с Чаном.

Из того, что осталось побочным эффектом из прошлого Ли — его страсть к холодному оружию и медицине. На самом деле, он искренне хочет помогать людям спасать их жизни, для него это самое важное, что есть. Но при этом он имеет маниакальную тягу к оружию и иногда подвергается приступам агрессии. Но при этом он искренне добрый и заботливый ребёнок, который всеми силами пытается защищать друзей. Свою новую семью. Потому что те для него всё, что он имеет. И другого ему не надо.

Так же Чонин и вправду закончил экстерном школу. Ему пришлось сжечь все прошлые документы и сменить фамилию с Ли на Ян, так как в Осаке он считается мёртвым, поэтому его и не стали искать. В разборки якудзе не лезут власти. Но вот постараться с документами пришлось здорово. Особенно чтобы потом устроить его заочно в школу, подав фальшивый аттестат.

"Майор Сахар" Время приключения Феликса Ли (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя