Феликс игнорирует эти завывания и, чуть помедлив, говорит своё.
— Собирайся, нам через два часа надо быть у хёна. Вернее даже, как я понял, у хёнов. Мы идём в гости! И заметь, если верить гуглу, то добираться до них нам минут сорок минимум, так что всего чуть более часа на все сборы и покупку какого-нибудь торта. А то Уджин нас постоянно кормит, надо бы чем-то оплатить!
По ту сторону двери наступает гробовая тишина.
— Какие ещё к чёрту гости и торты?.. — тихо спрашивает Хван.
— Гости — это мы, а торт советую клубничный, это мой любимый, — авторитетно заявляет Феликс.
Хёнджин, судя по всему, замирает и что-то начинает обдумывать. Феликсу это уже не нравится, ведь обычно после таких размышлений старшего появляются жертвы.
— Ладно, поехали, — наконец говорит Хёнджин. — Всё равно это было неминуемо. Открывай дверь.
Феликс нервно смеётся.
— Знаешь, мне страшно.
— Почему? — почти что мурлычет Хёнджин.
— Потому что ты мне втащишь сейчас?
— Ты правильно догадываешься, — шипит сквозь зубы Хёнджин и яростно дёргает за ручку. — Открывай дверь, идиот! — он пинает бедную дверь ногой.
— Мне и тут неплохо! — икает Ли.
Хёнджин хмыкает.
— У меня же есть ключи, точно.
— О нет…
— Хорошо тебе, говоришь? Сейчас ещё лучше, чёрт возьми, будет.
Ключ начинает поворачиваться.
— Спасите! — истошно вопит Феликс.
***
Чан даёт пять Чонину и они быстро откладывают телефон друга на то место, где он и лежал раньше. Оба делают вид, что ничего не произошло вообще. Чонин даже ставит чайник и они принимаются пить чай.
Но тут наконец, спустя часа два с «закупоривания», дверь из ванной открывается, слышатся шаги и на пороге появляется крайне помятый Уджин.
— Чай делаете? Мне тоже сделайте. Только не думайте кофе сделать, меня от одного его вида тошнит, — Ким морщится и устало проводит рукой по лицу. — Боже, как мне хреново. Двое суток нормально не спал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Майор Сахар" Время приключения Феликса Ли (СИ)
FanfictionИСТОРИЯ НЕ МОЯ, сразу говорю. я нашёл её на ЛитМир и она мне очень понравилась, так что думаю, что неплохо было бы переписать ее сюда. Думаю вам так же она понравится как и мне🙂. Приятного прочтения~