— Чанбин предложил встретиться, — говорит первое, что пришло в голову. — Причём через полчаса. Мне страшно.
Он не уверен, что Чан поверил, но вполне возможно.
— Пойдёшь?
— Да, думаю, что да, — кивает Феликс.
Страшнее всего, если Минхо сейчас перезвонит.
Он же тогда расскажет Чану обо всём.
И конец.
— Блин, я побегу? — быстро бормочет Феликс, хватая свою сумку через плечо.
— Да, давай, — Чан настороженно хмурится, но кивает.
Феликс благодарит за чай и пулей вылетает из квартиры, не переставая бежать пока не оказывается на другой улице. Тогда он замирает и понимает, что страх его почти что парализует. Он собирается внизу живота, на уровне сердца, застревает в горле, щиплет в носу и глазах, отдаёт дрожью по каждой мышце.
Единственный выход — бить тем же. И он правда делает самый странный и объективно глупый поступок. Но знает, что делает.
Достав уже свой телефон, Феликс быстро набирает Чанбина, буквально считая гудки. Тот берёт почти сразу.
— Феликс?
— Пожалуйста, можно к тебе? Мне страшно, хён. Пожалуйста, прошу тебя, прошу… — срывающимся голосом просит Ли.
— Где ты? Я заберу тебя, — без лишних расспросов, переходит к делу Чанбин. Его голос звучит серьёзно и даже немного холодно. Так бывает, когда он сосредоточен. Но сейчас Феликс почему-то уверен, что Чанбин напуган из-за него.
Он быстро диктует адрес и ждёт. Возможно, это единственное спасение.
***
Чанбин заезжает за ним через минут двадцать. Реально заезжает. На мотоцикле. Как в самых смелых фантазиях Феликса, о чём бы обязательно пошутил Хёнджин. Но сейчас не до этого. Сейчас вообще не до чего.
Чанбин взволнован и первым делом бросается осматривать до сих пор дрожащего Феликса на наличие ранений, которых, конечно, нет.
— Что такое, Ликс? — мягко, но напряжённо спрашивает Со.
— Можешь спрятать меня, никому не отдавать и ничего плохого со мной не делать? — Феликс пытается отшутиться, но старший неожиданно кивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Майор Сахар" Время приключения Феликса Ли (СИ)
FanficИСТОРИЯ НЕ МОЯ, сразу говорю. я нашёл её на ЛитМир и она мне очень понравилась, так что думаю, что неплохо было бы переписать ее сюда. Думаю вам так же она понравится как и мне🙂. Приятного прочтения~