Это ужасно, потому что Хёнджин и сам хочет быть на этом месте.
И отдать себя всего ему охота. Без остатка, до конца. Отдать себя в эти руки тёплые, прильнуть к груди, коснуться губ, прижаться к ним, соприкоснуться лбами и прикрыть глаза.
Но сейчас это невозможно. Сейчас это лишь возможность, которую Хёнджин сам и отвергает. Потому что боится, потому что больно сделать страшно. И всякие дерьмовые факторы мешают тоже.
А между тем его убивает понимание того, что Уджин может стать чьим-то. Какого-то другого человека, который может боль доставлять. А может и будет любить как-то более правильно и безболезненно, чем может Хёнджин.
И от этого выть хочется и плакать тоже. Потому что сам он, Хёнджин, неправильный в этом, неумелый. Потому что только портить, наверное, может. Потому что с другим человеком Уджину может быть лучше, гораздо. Потому что Уджин заслуживает лучшего. Всего самого лучшего.
Так нестерпимо больно и грустно от понимания таких простых истин (или нет?), что глаза Хёнджина вдруг слезиться начинают. Он рукавом худи вытирает глаза, этим себя выдывая, и встречается взглядом с Уджином.
Хёнджин знает: если сейчас что-то не скажет, то Уджин примет на свой счёт и будет загоняться. Но что ему сказать? Это так сложно. Стоит ли говорить о своих чувствах?
Хочется.
Хочется закричать об этом и заплакать сразу. Чтобы показать, что неравнодушно, что хочется отдать всего себя. И взвыть хочется, да хоть на колени упасть прямо тут и обнять себя руками. И, как в фильмах, голову поднять высоко, чтобы безрезультатно слёзы сдержать. А потом Уджина обнять. Обнять и не отпускать больше. Никак и никогда. Закрыть его руками от всего плохого и шептать на ухо всякие глупости.
Уджин порядком старше, сравнительно с ним Хёнджин и правда малыш, о котором заботятся. Но, чёрт, о самом Уджине хочется заботиться не меньше. Хочется уберечь от всего, хочется счастье подарить. Но Хёнджин не знает, как он это может сделать.
Потому что неправильный до ужаса. Потому что даже в себя разобраться не может.
И до паники боится больно сделать, разочаровать.
А между тем и того, что потом поздно может быть. Что Уджина могут забрать, полюбить более смело. И тогда Хёнджин не сможет никогда больше рядом быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Майор Сахар" Время приключения Феликса Ли (СИ)
FanficИСТОРИЯ НЕ МОЯ, сразу говорю. я нашёл её на ЛитМир и она мне очень понравилась, так что думаю, что неплохо было бы переписать ее сюда. Думаю вам так же она понравится как и мне🙂. Приятного прочтения~