— Ты такой нетерпеливый, принцесса, — Бин улыбается. И это чертовски возбуждающая и опасная улыбка, по мнению Ли.
Поспорить сил нет, потому что язык Чанбина возвращается на член Феликса, буквально вылизывая тот. Медленно и с явным расчётом на зрелищность. Расчёт оправдывается, когда Бин видит то, какие красные щёки у младшего, какой возбуждённый взгляд, как на него смотрят. Феликс буквально выглядит завороженно, смущённо и возбуждённо одновременно. Потрясающая смесь. А ещё то, как горят его щёки, какой он весь раскрасневшийся, открытый, только его… Прекрасен.
Чанбин хмыкает сам себе и, смотря прямо в глаза Феликса, берёт его член в рот сразу наполовину, от чего Ли несдержанно стонет и дрожащими пальцами сжимает волосы на чужом затылке. От каждого движения, каждого испытывающего взгляда Чанбина, Феликс стонет-стонет-стонет, не боясь горла сорвать. И это лучшие звуки, что слышал когда-либо Чанбин.
Но потом Феликс начинает смущаться и отводить взгляд, что Со категорически не нравится. Он немного отстраняется, всем нутром чувствуя чужое разочарование и возмущение, и хрипло произносит.
— Не смей смотреть куда-либо, кроме меня.
И Феликс слушается. Он же хороший мальчик. И куда ему спорить с Чанбином? Никуда, правильно. Поэтому он просит больше и да-да, вот так ещё раз, господи, как приятно. Поэтому готов кончить только от вида как Чанбин ему отсасывает, смотря своими тёмными, полными возбуждения глазами.
И стонет-стонет-стонет. Особенно когда Чанбин заглатывает совсем и приятно так сильно. Феликс сжимает волосы на затылке Бина, до боли тянет даже порой, но всем сейчас всё равно на такие мелочи. А Чанбин послушно сосёт, берёт глубже, творит языком такое, что слов не находится.
— О господи, да… господи… Чанбин… — Феликс почти что хнычет, толкаясь в чужой рот. Ему так чертовски приятно, так хорошо, даже сил сдерживать стоны и всхлипы нет. — Чанбин, пожалуйста… я тебя люблю… ох чёрт… да…
Глаза Бина расширяются, когда он слышит это странное… признание? В такой момент, серьёзно? Чанбин ничего не может с собой поделать, его сердце сжимается от какой-то нежности, которую способен вызывать только Феликс. Его потрясающий малыш.
Ещё немного и Ли кончает прямо в рот старшего, простонав его имя. Не смотря на собственное возбуждение, Чанбин сплёвывает большую часть спермы в стакан, клянясь его сейчас же и помыть, остальную проглатывает, облизывая губы, вызывая этим смущённый стон, и терпеливо укладывает младшего на диван, помогая вытереться и стягивая боксеры полностью. Феликс благодарно смотрит на него и смущённо улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Майор Сахар" Время приключения Феликса Ли (СИ)
FanficИСТОРИЯ НЕ МОЯ, сразу говорю. я нашёл её на ЛитМир и она мне очень понравилась, так что думаю, что неплохо было бы переписать ее сюда. Думаю вам так же она понравится как и мне🙂. Приятного прочтения~