Стр. 11

433 52 10
                                    

Уджин стонет в голос.

— Точно Чан младший.

— Да правда, всё нормально! — возражает Ли, но не выдерживает и снова чихает.

Уджин и Хёнджин синхронно тяжело вздыхают.

— Это не в счёт! — восклицает Ли.

— Ага, конечно, — закатывает глаза Хёнджин. — Заткнись и жди остановку, герой-экономик.

— Но…

— Меньше слов, тш.

— Хёнджин!

— Тшш.

Феликс закатывает глаза, но замолкает, понимая, что всё равно бесполезно спорить. Но надолго его не хватает и он начинает лезть к Уджину, растерянному от такого внимания. Добивает его Феликс заключительной частью этого праздника души.

— У меня прям чувство, будто я гуляю со старшим братом, — искренне признаётся Феликс. — У меня, правда, никогда не было старшего брата, но я уверен, что это что-то типа того, что я чувствую сейчас!

— Ты знаешь хёна неделю, — напоминает со смехом Хёнджин.

— Это неважно! — качает головой Ли, после крайне ехидно спрашивая друга. — Разве у тебя нет такого же чувства?

Хван давится воздухом и округляет глаза. Появляется острое желание дать подзатыльник другу. Но вместо этого он как-то хрипло и смущённо отвечает.

— Боюсь, что нет.

— Это поправимо! — весело восклицает Феликс.

— Боюсь, что тем более нет, — кашляет ещё раз Хёнджин.

— Почемууу? — тянет Феликс. — Тебе не нравится хён?

— Знаешь что, Феликс? — приторно улыбается Хван. — Иди в жопу.

— Чью?

— Свою.

— Как?

— Своими же пальцами, блять.

— Ты такой злой сегодня.

— Я справедливый. Как и обычно.

— Твоя справедливость признана только тобой.

— Конечно. А ты как хотел? — хмыкает Хван.

Уджин не выдерживает и улыбается.

— Вы такие смешные, — честно признаётся он.

— Это потому что мы дебилы, — доверчиво сообщает Феликс.

Уджин качает головой, но в его глазах плещется веселье. По нему видно, что ему искренне доставляет удовольствие общаться с этими двумя, и это успокаивает Хёнджина в какой-то мере. Потому что прекращать общение с хёном не хочется вовсе. Потому что Уджин такой классный, такой добрый, заботливый, искренний, мягкий и тёплый, что хочется под его боком свернуться и почувствовать жар его тела, мягкость его губ. И в то же время он такой горячий, что Хван места себе рядом не находит. Одной улыбки, прикосновения хватает, чтоб обычно спокойный Хёнджин начал краснеть.

"Майор Сахар" Время приключения Феликса Ли (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя