— Что такое? — взволнованно уточняет Сынмин, всё ещё с отвращением тря свои губы. — Что вообще случилось, чёрт возьми?
— Они всё знают.
Сынмин замирает.
— То есть всё?
— Всё, — Хёнджин разводит руками. — А Феликс на свидании с Чанбином. Или по дороге туда. Звони ему срочно!
— Стоп, откуда ты всё знаешь и почему цел, но при этом убегал? — Ким удивлённо смотрит на него.
— Уджин, — отвечает Хёнджин так, будто это всё объясняет. — Он меня прикрыл и сказал, что я не приходил.
— Но… но почему?.. — тихо спрашивает Сынмин, искренне не понимая.
Хёнджин в ответ лишь хмурится и смотрит на младшего, будто и так всё понятно, смысл объяснять.
— Офигеть… — выдыхает Сынмин. — Неужели он правда… ну… ты ему нравишься…
Сейчас Хёнджин не хочет знать правду. Он молча набирает Феликса и тот, о чудо, берёт трубку.
— Привет, ты звонил, но я был занят и не слышал, выбирал подарок Чанбину, у него скоро день рождения, — тараторит Ли. — Что-то случилось?
— Ты где? — перебивает его Хван.
— Эээ, в ТЦ «Плаза», а что такое? — даже по голосу понятно, что Феликс сейчас в привычной манере хлопает глазами, не понимая происходящее.
— Оставайся там, не говори Чанбину где ты, не выходи с ним на контакт и жди нас, понял?
— Что такое, чувак?.. И то есть «вас»?..
— Со мной кое-кто ещё. И нам всем сейчас угрожает опасность, так что даже не смей спорить, ясно? — твёрдо, пускай и дрожащим голосом, произносит Хван, не терпя возражений. Настолько серьёзным и взволнованным Феликс его не видел даже когда молча убежал на свидание с Чанбином в кино.
Что-то произошло. Что-то очень и очень плохое.
— Хорошо, я вас жду.
***
Феликс находится в туалете торгового центра, где и затаился по совету друга. Он понимает, что произошло, но для начала он хочет это услышать от друзей, чтобы не делать поспешных выводов. Вдруг пронесёт? Хотя, если вспомнить дрожащий и взволнованный голос друга, как он тяжело дышит, Феликс понимает, что нет, не пронесёт. А ещё он искренне матерится, когда понимает, что он всё ещё с телефоном, который, вероятно, отслеживается по симке. Твою мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Майор Сахар" Время приключения Феликса Ли (СИ)
FanfictionИСТОРИЯ НЕ МОЯ, сразу говорю. я нашёл её на ЛитМир и она мне очень понравилась, так что думаю, что неплохо было бы переписать ее сюда. Думаю вам так же она понравится как и мне🙂. Приятного прочтения~