— Я не могу постоянно бегать от всего.
И взгляд вниз опускает, чувствуя, как начинают плечи дрожать. Эмоции захлёстывают его огромными волнами, мешая здраво мыслить. Ещё немного и он просто напросто расплачется.
— Мы понимаем, — голос Феликса дрожит, выдавая испуг. Ему и вправду страшно от того, что не знает, что делать. Сколько ещё придётся притворяться, что всё хорошо. И как будет дальше? Вернётся ли вообще Уджин?
Только надежды и помогают.
Теперь они каждый день ходят в Мак, где и познакомились с Уджином. Потому что это место притягивает Хёнджина каждый раз. Оно приносит боль и тепло одновременно.
Хёнджин всегда был сентиментальным, поэтому никак не мог не занять тот же самый столик, не заказав тот же самый кофе, и не вспомнить первую, как оказалось, не случайную встречу с Уджином. Его растерянность и улыбку. Как он помог им, хотя этого и не было в его планах тогда, как они обменялись номерами телефонов и как Уджин на него смотрел. Чан ему рассказал в тот день в школе об этом случае, когда Хёнджин спросил про Кима. Как лучший друг Уджина, Чан, конечно же, выслушал от него историю о первой встрече с парнем, по которому старший уже давно сох. И Хёнджин помнит, что сказал Чан, описывая реакцию Уджина.
— «Он оказался вблизи куда прекраснее, чем только я мог мечтать. Такой… невероятный» вот что сказал Уджин о вашей первой встрече, — передал тогда слова друга Бан, улыбаясь грустно. — Я сразу понял, что он пропал. И оказался прав.
Не сказать, что это воспоминание многое значило, но оно делало легче. Давало надежду, что чувства всё же пересилят. Что заставят Уджина вернуться. Но так же в голове Хёнджина были и другие мысли. А что если всё это было так только раньше, а сейчас нет? Но тогда Уджин бы не стал так рисковать. Не стал бы присматривать за ним и отвечать на сообщения изначально. Читать их даже.
И да, всё так же крутятся в голове слова Уджина, что он всё равно всегда рядом и присматривает за ним. Наверное, это должно пугать, но Хёнджина успокаивает.
Он верит Уджину.
Но в то же время Хёнджин вновь запирается у себя, не в силах сдержать напрашивающихся слёз. Дрожащими руками он всё так же листает кучи фотографий Уджина, зажимая рот рукой, чтобы не разрыдаться в голос. Всё же Хёнджин всегда был сентиментальным и эмоциональным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Майор Сахар" Время приключения Феликса Ли (СИ)
FanficИСТОРИЯ НЕ МОЯ, сразу говорю. я нашёл её на ЛитМир и она мне очень понравилась, так что думаю, что неплохо было бы переписать ее сюда. Думаю вам так же она понравится как и мне🙂. Приятного прочтения~