Стр. 47

248 37 5
                                    

И, вероятно, никакой человек в жизни не поймёт по этим фото с одного из недавних событий, что это кто-то из SK, потому что не имели даже примерных подозреваемых. Но Хёнджин и Сынмин имели. И они увидели, что на руке одного из трёх действующих лиц были красно-белые часы, а на другом белая с синим кепка, самая простая, каких тысячи. И всё было бы ничего, не видь Хёнджин такую кепку на Уджине, а часы у Чана на полке в гостиной. Конечно, это могло быть совпадением, таких вещей у многих дочерта, да и даже в таких комбинациях. Но это было ещё одним совпадением, а когда тех становится очень много, они перестают быть совпадениями.

А потом Сынмин связался с тем, кто выложил это фото и спросил нет ли ещё чего. И, о чудо, прислали фото, на котором было смазано, но, если присмотреться, видна часть лица одного из троицы, в котором можно узнать лицо Чана. Хёнджин бы узнал. По-любому.

Ироничнее всего было то, что отправил это фото Уджин. Оба фото. Они были с их личных камер и не особо понятна локация, где происходят события. Поэтому даже если бы Сынмин и Хёнджин понесли в полицию эти фото, то никто бы им не поверил. К тому же Ким надеялся, что так он спугнёт Хёнджина, что тот наконец одумается и убежит, но тот не хотел.

Поэтому в тот день, когда Хёнджин пришёл всё узнать от Чана и остальных, Уджин понял, что тогда точно пути не будет. Что тогда Хёнджин фактически станет соучастником, потому что, зная всё точно, выслушав это именно от них самих, не доложил в полицию. Неважно, что там бы вряд ли купились, но был шанс. И тогда Уджин волновался именно о Хёнджине. Потому что тот никогда бы не рассказал в полиции правды, подставив тем самым себя по полной. Хёнджин слишком хороший мальчик, который тоже Уджина полюбил, как никто его ранее не любил. И Уджин всё время разрывался в плане того, что ему делать. Но когда в тот момент понял, что Хёнджин в шаге от знания всей правды, от уголовной ответственности, что взвалится на него, что он, Уджин, сам сделает из него преступника… тогда он был готов пойти на всё, чтобы Хёнджин больше ничего не узнал.

Уджин уже тысячи раз проклял план Чана «давать дозированно им информацию о нас, чтобы они не впали в панику», потому что по нему они должны были проверить Хёнджина и Феликса на чувства (если по Хёнджину было понятно на все сто, то Феликса Чан хорошенько расспрашивал пару раз), и всё более и более погружать в это всё. Но чувство справедливости и любовь к Хёнджину у Уджина обострилась сильнее, чем можно было бы подумать, поэтому его стало ломать.

"Майор Сахар" Время приключения Феликса Ли (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя