Стр. 35

285 37 20
                                    

Кто же такой Чанбин?

Ответ на этот вопрос Феликс хочет и не хочет знать.

Точно стоит поговорить с Чаном.

Именно к нему Феликс и обращается всё время, потому что хён умный. И не страшный, да.

Не то, что Чонин.

Феликса передёргивает от мысли о жутких шуточках Чонина. Всё же довольно пугливый Ликс не особо фанатеет от такого. Ян это чувствует и взял привычку неожиданно пугать младшего. Глядишь и тот нервный срыв получит такими темпами.

Постучав в дверь, Феликс еле успевает отскочить, как ту резко открывают.

— Привет! — жизнерадостно здоровается Чан. — Проходи-проходи. И делай вид, что Уджина нет в его комнате, хорошо?

— Хорошо, а почему? — с интересом уточняет Ликс.

— Влюблённость и депрессия. Он у нас чувствительный и слабонервный в таком плане, — доверчиво поясняет Бан. — Не обращай внимания, это длится уже почти неделю, как минимум. А что там у Хёнджина?

— Он вчера сорвался на Сынмина потому что тот сказал, что, возможно, Уджин не подходит ему, — Феликс стонет в голос. — Нет, серьёзно. Хёнджин начал кричать и доказывать обратное, а потом разрыдался. Впервые вижу такое дерьмо, обычно он куда сдержанней.

Чан как-то грустно улыбается.

— Понимаю его. И сам влюблён и моё состояние не особо лучше, потому что я не думаю, что мои чувства могут быть взаимны.

— Разве Чонин не любит тебя? — Феликс искренне удивляется.

— Чонин? — Чан пару раз моргает, словно не понимая о чём речь и причём тут младший. — А, Чонин. Да, наверное. Может быть.

— Я не понимаю о чём ты…

— Забей, — Чан натягивает улыбку и пару раз хлопает по плечу. — Переживу. О чём ты хотел поговорить?

— Чанбин, — Ли закусывает губу. — И да… хён, ты точно не хочешь поговорить?

Бан в этот момент смотрит на него с таким отчаянием, что Феликсу становится не по себе.

— Не знаю.

— Я не буду спрашивать кто это, если хочешь, — предлагает Ли.

— Да, спасибо.

— Так что?

— Давай пойдём на кухню и я сделаю чай? — сдаётся Бан.

"Майор Сахар" Время приключения Феликса Ли (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя