Стр. 30

282 44 15
                                    

Опомнившись, Сынмин идёт следом, но Минхо уже выскакивает за дверь и убегает.

— Что, чёрт возьми, происходит? — громкий голос Хёнджина сотрясает повисшую тишину.

Но самому Хвану это не кажется громким. Сердце бьётся настолько сильно, что заглушает абсолютно всё.

========== Рыцарь ==========

День-10

Реальное время

Феликс уже минут десять смотрит на фотографию Чанбина и пытается найти в нём хоть что-то, что ему бы не нравилось. Не особо выходит. Вообще не выходит. Чанбин для него чёртово совершенство.

Но всё же даже так он не может сейчас думать только о нём. Потому что Хёнджин уже с неделю не общается с Уджином и выглядит при этом крайне дерьмово. На все расспросы отвечает, что разочарован во всём. В общем, ничего внятного.

— Давай я поговорю с Уджином? — предлагает Ли. — Минхо придурок, мог лишнего наговорить. Тем более ты сам сказал, что Уджин удивился и отрицал.

— Дело не в этом! — с отчаянием в голосе восклицает Хёнджин. — Он сказал, что да, пожалуй будет лучше, если он будет держаться от меня подальше, понимаешь?

— Он же довольно стеснительный. Вполне возможно, что он увидел отторжение на твоей морде и испугался, что всё испортил?

— И начал игнорить?

— Не впервые же, — Феликс цокает языком. — В прошлый раз, если верить Чану, он вообще запирался в ванной часами из-за неловкости на протяжении нескольких дней. Вдруг и вправду есть причины?

— Угу, конечно, — бормочет Хёнджин. — И да, я вижу, что тебе пишет Чанбин. Ответь уже и свали на своё свидание.

Ли моментально краснеет.

— У меня нет никакого свидания!

— Да ну? Тогда почему тебе шлют сердечки и, — Хван нагло заглядывает в телефон. — Говорят, что ждут?

Феликс быстро прячет телефон.

— Эй!

— Да-да, это просто так, — хмыкает Хёнджин. — Вали давай на свидание, а я пойду страдать с сериалами и пачкой чипсов. Одинокий. Никому не нужный. Лишившийся шансов на отношения с самым лучшим парнем в мире, — если начало этого было сказано наигранно трагично, то под конец Хван вдруг всхлипывает и роняет лицо в ладони. — Я такой неудачник.

"Майор Сахар" Время приключения Феликса Ли (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя