Стр. 8

492 65 0
                                    

— М?

— Ты учишься заочно?

— Да, а что? — удивляется Уджин. — У меня нет возможности учиться очно из-за работы.

— Разве айтишникам не сложно учиться заочно?

— А что такого. Разве сложно взламывать американские базы ФБИ дома? — смеётся Уджин, но, увидев увеличившиеся глаза Феликса, уточняет. — Я шучу же, мы не совсем этим занимаемся.

— Но это близко к правде, да? — уточняет Ли.

— Возможнооо, — тянет Уджин с улыбкой.

Хёнджин не может сдержать улыбки в ответ на это.

— Тебе ещё писал этот «анонимный поклонник»? — уточняет старший.

— Да, он постоянно пишет, — обеспокоенно признаётся Феликс.

— Позволишь глянуть переписку?

— Эээ, — тянет Ли. — Да, конечно. А зачем?

Хёнджин что-то шипит Феликсу, чтобы тот не выделывался и не пытался завалить хёна тупыми вопросами. Но этот вопрос не смущает Кима.

— Ну я же должен понимать с чем мы имеем дело, Феликс, — терпеливо поясняет он.

Ничего не остаётся как согласиться, пускай Феликс и не горит желанием показывать переписку. Хёнджин склоняется над его ухом.

— Ты не доверяешь хёну?

— Нет-нет, — Ли отрицательно качает головой. — Просто не люблю когда в переписку лезут. Это так неловко…

— Я понимаю, но тут иначе не выйдет.

— Знаю.

Феликс слабо улыбается, показывая этим, что всё в порядке.

Тем временем Уджин усиленно роется в переписке, пытаясь найти какие-то зацепки. Судя по его сосредоточенному и не особо довольному лицу, что-то ему в этом всём явно не нравится. Становится напряжённо. Феликс и Хёнджин места себе не находят всё это время. Никто даже слова больше не проронит. Обоим друзьям не хочется отвлекать старшего. Тот вдруг шумно выдыхает и откладывает телефон в сторону.

— Ну что я могу сказать сейчас с самого начала? Выглядит это всё, как по мне, не похоже на какую-то шутку, — издаёт вердикт Ким, после поворачиваясь к Феликсу. — Он делал что-то плохое тебе?

— Н-нет, — заикаясь от волнения, отрицает Ли.

— А что он тебе подарил? Это что-то странное?

"Майор Сахар" Время приключения Феликса Ли (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя