Стр. 22

340 51 20
                                    

Но об этом всём надо думать не сейчас. Есть куда большая проблема, о которой никому не стоит знать.

И на днях он попытается узнать об этом самостоятельно.

Ну или почти.

***

Феликс чувствует себя чертовски подавленно и несчастно. Он винит себя за тупой поступок и зол на Хёнджина, который свалил, одновременно. Нет, конечно, Хван имеет на всё это основания… Но блин, по-детски обидно и всё. Ничего с собой Феликс не может поделать.

Телефон надрывается уже час: Чанбин пишет и звонит, волнуясь о нём. Хёны втроём тоже места себе не находят, но не перестают что-то делать: Чонин пытается утянуть Феликса смотреть с ним фильм, чтобы отвлечь парня; Чан шутит и тормошит; Уджин пробует придумать какие-то занятия или хотя бы поговорить с младшим. Но Феликс лишь виновато им улыбается и всё так же скучающе лежит на кровати Уджина, куда старший пустил его ночевать.

Чан заходит в комнату раз пятый и задумчиво смотрит на Феликса, не зная, что предложить. В итоге садится рядом и сжимает чужое плечо.

— Попробуй написать Хёнджину сообщение и извиниться. Он, может, не ответит, но точно прочитает и ему станет лучше. А тебе спокойнее.

Феликс неуверенно мнётся, но всё же берёт телефон и сразу ужасается от количества сообщений от Чанбина.

«Неизвестный номер

Феликс?

Всё хорошо?

Тебе досталось от друзей?

Ты сейчас где?

Ты же не с Хёнджином?

Он зол на меня?

Тогда я ему напишу. Пусть лучше на меня накричит, это я виноват.

Феликс

Не игнорируй меня

Пожалуйста

Мне страшно

Ты в порядке?

Ты удачно добрался до дома?

Если ты не ответишь в течении пары часов, то мне придётся идти в полицию.»

— В полицию, как же. Позер, — фыркает рядом Чан, читая сообщения.

Феликс с грустью думает, что никакого личного пространства нет даже тут.

— А что в этом странного? — осторожно уточняет Ли.

"Майор Сахар" Время приключения Феликса Ли (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя