Стр. 42

227 37 6
                                    

Всё это время хёны были шпионами?.. Феликс всем делился с Чаном, он считал его почти что старшим братом. Играл в игры на приставке с Чонином, смеясь вместе с ним. Заваливал вопросами и просил помогать с домашкой Уджина, в которого очень сильно влюбился Хёнджин. И сейчас это всё оказывается ненастоящим. Лишь игрой, спектаклем. Лишними ушами и глазами. И всё для чего, чтобы Чанбин понравился Феликсу, несмотря на то, кем является? Что ж, теперь Феликс настолько подавлен, что слов не находится.

— Почему я был настолько слеп… — спрашивает сам себя Феликс, хватаясь за голову. — Я так хочу всё вернуть обратно…

Хёнджин тяжело дышит, никак не комментирует, потому что нечего сказать, ведь он и сам не лучше; всё его тело дрожит. Они не должны быть здесь, но другого выхода нет.

Феликс вспоминает о симках и смотрит на телефоны. Там могут быть жучки? Тогда стоит избавиться и от самих телефонов. Они их осматривают и отключают, но до этого они делают круг, чтобы запутать тех, кто за ними следует. Втроём они вбегают в здание и бегут в подвал. Дыхание уже у всех сбилось, но они и не думают останавливаться. Дверь закрыта, но Хёнджин умудряется выбить старый замок. Вернее даже поддеть слабый механизм, заставляя приоткрыться. Сразу же Хёнджин хватает за руку Феликса и Сынмина; они забегают во внутрь и захлопывают дверь, после по ней сползая на грязный пол.

— Мы тут сможем пробыть только две недели, пока каникулы, это же школа, — говорит Феликс, тяжело дыша. Вся его одежда намокла от пота, а сам он в состоянии близком к нервному срыву. — Да и какие две недели! Нас будут искать уже к утру!

Хёнджин мрачно усмехается и хватается за голову, начиная раскачиваться на полу.

— Да. А ещё я надеюсь, мы эти две недели хотя бы переживём, несмотря на то, что у нас есть волнующиеся родители. А что будем делать потом? Я, например, не знаю!

От этого осознания ещё хуже. Потому что… а что дальше? Что им вообще теперь делать?

Они почти что в отчаянии.

Феликс дёргает его за рукав, заставляя посмотреть на себя.

— Как давно ты знал, что это был он? Я про Уджина.

Хван нервно пожимает плечами и смотрит на вышедшего из тени парня с совершенно бледным лицом. Сынмин.

"Майор Сахар" Время приключения Феликса Ли (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя