И сейчас они сидят на последнем уроке, и Феликс доходит до апогея веселья, смотря как его друг отсчитывает минуты до конца.
— Он ещё может и опоздать, — подливает масла в огонь Ли.
— Ха-ха, он написал, что уже ждёт нас у ворот, — хмыкает Хёнджин.
— Бедный хён, не знает даже, что в него так втюхались, — притворно тяжело вздыхает Феликс.
— А в него и не влюблены, — тянет Хван с влюблённой улыбкой.
Феликс смотрит на друга максимально скептично, но машет рукой и не пытается ничего доказать. Это же бесполезно, он и сам понял это уже.
В кармане вибрирует телефон, уведомляя о новом сообщении. Ли подрывается и быстро начинает искать телефон под пристальным взглядом Хёнджина. Благо, Феликс не замечает, как на него взволнованно смотрят.
«Неизвестный номер
Как себя чувствуешь?
Ты сегодня весь день чихаешь.
Заболел?
Феликс Ли
Чёрт возьми, откуда ты это знаешь?!
Да, немного…
Неизвестный номер
Нечего было ночью гулять в одной футболке
Хёнджин хоть оделся, а что ты?
Феликс Ли
Отвянь (
Хёнджин и так уже меня за это отчитал (
Неизвестный номер
Ладно, прости
Я не хотел давить
Просто волнуюсь.
Феликс Ли
Э, всё хорошо
Почему ты волнуешься?
Неизвестный номер
Потому что ты мне нравишься и мне хочется тебя оберегать
Это логично.»
Феликс моментально краснеет под всё тем же взглядом Хёнджина. Тот быстро выхватывает у Ли телефон и заглядывает. Его глаза округляются.
— Какого чёрта ты так мило с ним разговариваешь?! — громким шёпотом спрашивает Хван.
— Ну, он же обо мне волнуется. Как мне ему ещё ответить? — Феликс прикусывает губу.
— А ещё, возможно, он опасный для общества тип, потому что обычные люди так не делают, не?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Майор Сахар" Время приключения Феликса Ли (СИ)
FanfictionИСТОРИЯ НЕ МОЯ, сразу говорю. я нашёл её на ЛитМир и она мне очень понравилась, так что думаю, что неплохо было бы переписать ее сюда. Думаю вам так же она понравится как и мне🙂. Приятного прочтения~