— Только если ты потом мне всё объяснишь, — настойчиво диктует свои условия Феликс.
Тишина стоит минуты две, не меньше. За каждую секунду из них напряжение становится всё больше и больше. Феликс и не рассчитывает уже на ответ, как Со начинает говорить.
— Через четыре дня. Мне нужно время, — неожиданно соглашается.
— Хорошо. А сейчас?..
— А сейчас уйди, — повторяет Бин, тяжело вздыхая. Делает паузу, о чём-то думая, и всё же продолжает. — Ладно. Я тебя провожу до дома, подожди меня за дверью.
Феликса радует это решение, хотя бы проводит…, а ещё нечего возразить на уход. Он смотрит с сожалением на старшего и кивает, быстро одеваясь и спеша скрыться за дверью.
— Я тебя люблю, — тихо ему в спину признаётся Чанбин.
Но Ли его слышит. Слышит и так же тихо отвечает.
— Это взаимно.
Комментарий к Фильмы, пиво и звонки
Ну что ж, экзамены сданы, а значит я снова в деле! (Ну, более активно, чем до этого хаха)
Спасибо всем тем, кто пишет отзывы, особенно развёрнутые, я очень это ценю. Это здорово мотивирует на написание новых глав!
К части:
https://vk.com/photo-150045757_456239143
ВНИМАНИЕ!
Уверен, что тут есть шипперы 2джинов, так что вступайте в мою группу по ним:з
https://vk.com/hyunjinxwoojin
========== “Я знаю” ==========
День-25 (День-Х)
Реальное время
— Надо поговорить с Феликсом.
Эта фраза повисает в воздухе свинцовой тучей. Сынмин морщится.
— Надо.
— Прямо сегодня, — упрямо уточняет Хван.
Непроизвольно расфыркавшись, Сынмин скептично смотрит на друга.
— Зачем? Что с ним случится?
— Он в опасности!
— Он больше будет в опасности, если узнает, — возражает.
— Сынмин!
— Да что? Я не знаю как поступать! Глянь на меня, — Сынмин хватает Хёнджина за плечи. — Я люблю Феликса. Возможно, не так, как ты, но люблю. И я сам не знаю как поступить правильно…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Майор Сахар" Время приключения Феликса Ли (СИ)
FanfictionИСТОРИЯ НЕ МОЯ, сразу говорю. я нашёл её на ЛитМир и она мне очень понравилась, так что думаю, что неплохо было бы переписать ее сюда. Думаю вам так же она понравится как и мне🙂. Приятного прочтения~