Стр. 7

561 60 1
                                    

«The XXX

Это Феликс!

Не слушай Хёнджина!

Твоя инициатива очень похвальна и мы, конечно же, не смеем этому противиться!

Special Dork

Ахахаха, я знаю хд

Пусть Хёнджин не волнуется, вы меня не разорите.

Я привык, что за мой счёт едят хдд»

— Вот видишь! Всё нормально, — усмехается Феликс.

— Боже, как стыдно, — стонет Хёнджин. — У тебя вообще совесть есть, а?

— Сомнительно, — честно признаётся Феликс.

— Ладно, разберёмся с этим позже. Нам пора выходить, а то ещё ехать дохрена…

— Ну конечно, потому что «пусть человек порадуется», — Феликс делает голос наигранно влюблённым и кривляет друга.

— Не будь таким противным.

— Я не противный, я с чувством юмора, — подмигивает Ли.

Хёнджин выразительно закатывает глаза, но ничего не говорит. В обычное время он, возможно, и пристал бы со спором, но сейчас максимально не до этого. Главной задачей сейчас стоит добраться в сроки в назначенное место.

Выходят они, наверное, впервые не в притык или не опаздывая, что удивляет обоих. Всё бывает в первый раз, в общем! Быстро добираются до метро, проезжают до нужной станции, доезжают на автобусе, потратив минут сорок в общем. Всё же Феликс загнул с тем, что это очень далеко. Ну или отсутствие пробок их пощадило так. Но пришли они даже за десять минут до назначенного времени, пускай им ещё надо было найти пиццерию.

— Напиши хёну, пусть скажет куда идти, — просит Феликс, тяжело дыша от быстрой ходьбы.

Хёнджин заторможенно кивает и быстро набирает сообщение Уджину.

«The XXX

Куда нам идти?..

Special Dork

На третий этаж, сорок седьмое место

Спросите у кого-то?

Я бы вышел за вами, но я уже занял столик и разложил вещи

°-°”

Простите, ребята

Но если что и совсем плохо будет, то я всё сложу и встречу вас

Ещё раз простите…

Хёнджин Хван

Боже, да всё хорошо, хён!

"Майор Сахар" Время приключения Феликса Ли (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя