Хёнджин делает шаг назад, вцепляясь в руку Феликса мёртвой хваткой.
— Что вам от нас надо?
— Мы хотим поговорить, не надо бояться, — мягко произносит Джисон. — Чанбин был против этого разговора, но сам поговорить тоже не был в силах. Уджин тоже не хотел, чтобы вы знали правду, всю правду, — под непонимающим взглядом Хёнджина добавляет Джисон. — Потому что он в принципе не особо хотел вас в это всё ввязывать, но его влюблённость в одного из вас заставила делать некоторые вещи, но больше он не хочет вас в это ввязывать и подвергать риску. Поэтому он и не хотел этого разговора.
Чувствуя, как в горле застревает ком, Хёнджин машинально хватается за то, тря. Конечно, не помогает. Да и если помогло, Хван бы не заметил этого сейчас. О чём, чёрт возьми, говорит Джисон? Что вообще происходит?
Как они дошли до того, что вместе со своим учителем литературы обсуждают его и их парней причастность к преступной организации? О боги…
— Пожалуйста, дождитесь остальных и мы с вами поговорим, — голосом закоренелого психолога просит Джисон. И непроизвольно остальные замирают. — Отлично. И, прошу, давайте без фокусов? Я честно не хочу лежать на больничной койке рядом с Минхо, хотя он мне и как младший брат, — парень неуверенно улыбается.
— Вы… вы друзья, — выдыхает Хван, только сейчас осознавая это. — Тогда почему вы притворялись, что ненавидите друг друга?
— Видишь ли, — Джисон неловко чешет затылок. — Минхо изначально тоже был против всей этой затеи, особенно моего прихода в школу. А ещё у нас очень… специфичная дружба. Мы часто цапаемся, в общем.
Хёнджин думает что-то ответить, но ответить нечего. Он переглядывается с друзьями и понимает, что все они не знают что делать. Бежать? Ждать хёнов? Звонить в полицию? Ах да… они это больше не могут сделать, симкарт нет.
Оглянувшись в коридоре, где они стоят, приходит понимание того, что убежать вряд ли выйдет, потому что тогда надо обойти Джисона, а это выйдет только если того вырубить. Конечно, в их школе нет камер наблюдения, так уж вышло, но тут скорее этические соображения. Да и чёрт, одного уже вырубили, чуть не убив, хватит с них!
Осознав, что выбора нет, они синхронно тяжело вздыхают.
— Хорошо, мы подождём ваших объяснений, — Сынмин складывает руки на груди, и его друзья приоткрывают рты от удивления. — А что? Выбор есть что ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Майор Сахар" Время приключения Феликса Ли (СИ)
FanfictionИСТОРИЯ НЕ МОЯ, сразу говорю. я нашёл её на ЛитМир и она мне очень понравилась, так что думаю, что неплохо было бы переписать ее сюда. Думаю вам так же она понравится как и мне🙂. Приятного прочтения~