Стр. 9

501 52 3
                                    

Но, решив, что выводы ещё рано делать, Хёнджин с Уджином молчат, решив если что поговорить с Феликсом об этом позже. Но всё же Уджин не выдерживает и наклоняется к уху Хвана.

— Мне кажется, Феликс слишком взбудоражен этим всем, — шепчет Ким.

— Согласен, — так же тихо отвечает Хёнджин, морщась. — Поговорим об этом друг с другом чуть позже наедине?

— Хорошо, я тебе тогда напишу вечером, — кивает Уджин.

Феликсу эти перешёптывания не нравятся и он решает влезть.

— О чём говорите?

— Свадьбу обсуждаем, — огрызается Хёнджин. — Чану вот хотим предложить стать подружкой невесты, а тебе свидетелем.

— Свадьба, кстати, завтра, — подхватывает Ким. — Нет силы ждать больше! Увидел и решил — женюсь!

— Да-да! — с умным видом кивает Хёнджин. — Я прям увидел Уджина и решил, что надо делать предложение пока его не забрали!

— А я сразу понял: надо соглашаться! — вдохновенно восклицает Уджин. — Не каждый день встречаешь таких парней, не каждый!

— Идиоты несчастные, — воет Феликс. — Был один, а теперь два стало…

Хёнджин и Уджин тем временем взрываются смехом, пытаясь по ходу дела запихиваться пиццей. Феликс же хлопает себя по лбу и начинает пакостно улыбаться.

— А можно попросить вас встать рядом?

Те удивлённо смотрят и встают. Феликс хлопает в ладоши под непонимающими взглядами.

— Я так и думал!

— Что? — переспрашивает Хёнджин.

— Ты выше хёна сантиметров на пять-семь! — торжественно делает вывод Феликс.

Уджин и Хёнджин шокировано смотрят друг на друга, пытаясь переварить информацию, ранее этого не замечав. Хван машинально кладёт руку себе на макушку и проводит линию к голове Уджина, натыкаясь на воздух.

— Как забавно вышло… — кашлянув, говорит Уджин.

— Ты меня старше на почти шесть лет…

— Но ты меня выше на сантиметров шесть…

— Офигеть, — в один голос произносят Хёнджин и Уджин.

— День открытий, — фыркает Феликс.

— Ага… — заторможено отвечает Хёнджин, всё ещё шокировано смотря на Уджина.

"Майор Сахар" Время приключения Феликса Ли (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя