Стр. 13

432 52 11
                                    

— Почему он назвал и мой контакт твоим именем? Нет, ну это не смешно. Теперь я записан у твоего психа как «Mr. Ликс», как и ты. Я вообще-то отдельная личность!

— Не волнуйся, тебя уже переименовали на «бро Mr. Ликса», — «успокаивает» его Феликс.

— О, ещё лучше! Он когда пишет тебе на мой телефон — такое чувство, что это твой телефон! А пишет он нередко, потому что у тебя телефон всё время садится и ты берёшь мой, — возмущается Хван.

— Чего ты такой собственник, а? Умерь свой пыл, — Феликс закатывает глаза. — О, тебе сообщение пришло!

Хёнджин подскакивает на своём месте и начинает улыбаться как придурок, когда видит, что сообщение от Уджина.

«Special Dork

Господи, я переел, кажется

Пицца такая вкусная и её так много ♡°~°♡

The XXX

Ну хоть не голодаешь, как обычно: D

Как тебе на работе?

Special Dork

Это рай почти что, честно

Но знаешь чего не хватает, чтоб это действительно стало раем?

The XXX

Твоей смерти?..

Special Dork

Ахаха, нет

Тебя ♡»

Хёнджин максимально краснеет и не знает даже, что на это ответить. Как это вообще понимать?

Ли заглядывает в телефон и присвистывает.

— Это был подкат? Ого, вы ничего так продвинулись.

— Отстань, — Хёнджин смущённо прикрывает руками красное лицо. — Что ответить на это?

— «Мне тебя тоооже, хёёёён», — самым сопливо-влюблённым голосом тянет Феликс, часто хлопая ресницами.

— Иди в жопу.

— Я обойдусь, честно.

Хёнджин для достоверности показывает другу средний палец и, посмотрев задумчивым взглядом на экран телефона, начинает печатать ответ.

«The XXX

Мне тебя тоже не хватает.»

Глаза Ли лезут на лоб, когда он это видит.

— Ты серьёзно так ответил?

— Ага.

— Вау… я даже не знаю героизм это или тупость… — ахает Феликс.

"Майор Сахар" Время приключения Феликса Ли (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя