— Я сказал, что моя тетрадь по литературе находится только на стадии зачатия и миссис Ким взорвалась, — объясняет Хёнджин, выглядя крайне нагло. — Поэтому предлагаю убираться отсюда как можно скорее!Больше слов не надо. Феликс хватает друга за руку и они убегают со всех ног подальше от этого злосчастного места. Бегут они вплоть до кабинета, где будет проходить следующий урок. Только уже на месте Хёнджин замечает в руках Феликса подарок. Указав пальцем на игрушку, он вопросительно приподнимает брови.
— Это и есть тот сюрприз?..
— Видимо да, — Феликс смущённо чешет шею.
— О… — всё, что может выдавить из себя Хван. — Это мило.
— Наверное. Но было бы милее, не будь это от чёрт знает кого, который второй день от меня не может отстать, — пожимает плечами Феликс.
Вдруг Хёнджина озаряет.
— Давай пройдёмся ко шкафчикам?
— Зачем?
— Ты осмотрел «место преступления»?
— Э, нет. Но я спрашивал людей вокруг насчёт того, видели ли они что-то странное. Они ответили, что нет.
— Они могли прийти позже! — качает головой Хван. — Вдруг в шкафчике мы найдём какие-то зацепки? Типа следы взлома.
— И что нам это даст? — удивляет Феликс.
— Если это взлом, то мы можем обратиться в полицию, Ликс! А они проверят камеры и опросят людей. Им можно и сейчас подать заявление, но… — Хёнджин фыркает и разводит руками. — Палец о палец не ударят даже.
— Ты гений! — поражается Ли.
— Я знаю, — Хёнджин удовлетворительно хмыкает. — Пошли, мой друг-идиот.
Феликс выразительно показывает средний палец, за который Хёнджин после хватается и тянет на себя, заставляя тем самым друга ойкнуть.
Обратный путь занимает ещё минут пять в общем из-за шуточных препирательства друзей, и до урока остаётся минуты три, поэтому у шкафчиков скопилось много людей. Внимание Феликса привлекает один, стоящий возле шкафчика недавнего знакомого, который ему помог. Ли выходит из себя от того, что тот роется в чужом шкафчике. Не долго думая, он хватает этого парня за плечо.
— Зачем ты залез не в свой шкафчик?
Тот парень вздрагивает и хмурится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Майор Сахар" Время приключения Феликса Ли (СИ)
FanfictionИСТОРИЯ НЕ МОЯ, сразу говорю. я нашёл её на ЛитМир и она мне очень понравилась, так что думаю, что неплохо было бы переписать ее сюда. Думаю вам так же она понравится как и мне🙂. Приятного прочтения~