Уджин не может сдержать улыбки. Правда, улыбается он недолго, потому что получает под зад от Чана.
— Чего стоим? Бежим! Нам надо искать безмозглого ребёнка!
***
Феликс бежит со всех ног, понимая, что если его поймают, то ему конец. Это именно тот случай, когда терпение Хёнджина закончится и Феликсу попробуют сломать хребет. И сам Ли это отлично понимает, поэтому выжимает из себя максимум, безбожно радуясь трём годам хождения на лёгкую атлетику.
Телефон вибрирует и приходит сообщение.
«Неизвестный номер
Ты идёшь?
Mr. Ликс
Да
Неизвестный номер
Оделся?
Mr. Ликс
ДА
Неизвестный номер
Что-то случилось?
Mr. Ликс
Я ПЫТАЮСЬ ОТБИТЬСЯ ОТ ПОГОНИ
Неизвестный номер
ОУ
Тогда жду тебя возле кинотеатра, который рядом с домом Уджина.
Понял о чём я?
Mr. Ликс
Не совсем
А
Всё
Я вижу его!
Неизвестный номер
Забегай внутрь!»
Феликс быстро вбегает в здание и, не успевает затормозить как следует, как попадает в объятия Чанбина, который его ловко ловит.
— Ты же сказал, что мёрзнешь! — пытаясь отдышаться, возмущается Феликс.
— Сначала я и правда мёрз, потому что ждал на улице, — Чанбин виновато улыбается. — Я просто хотел устроить сюрприз и пригласить тебя в кино.
— Мог бы это сказать прямо, — надувается Ли, но всё так же не пробует вылезти из объятий Со.
Чанбин, видя это, улыбается и прижимает к себе младшего сильнее, устраивая подбородок у него на плече. Немного поломавшись, Феликс обнимает Чанбина в ответ, чувствуя себя как-то… умиротворённо.
От Со исходит какая-то непередаваемая атмосфера. Загадочная, но в то же время до ужаса уютная, и очень хочется просто стоять так долго-долго. Но старший вдруг мягко отталкивает его и кивает на куртку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Майор Сахар" Время приключения Феликса Ли (СИ)
FanfictionИСТОРИЯ НЕ МОЯ, сразу говорю. я нашёл её на ЛитМир и она мне очень понравилась, так что думаю, что неплохо было бы переписать ее сюда. Думаю вам так же она понравится как и мне🙂. Приятного прочтения~