Стр. 36

265 41 14
                                    

Реальное время

На кухне стоит непривычная тишина, только звуки ноутбука и щёлканье мышки прерывают её.

Сынмин сосредоточенно что-то печатает на своём ноутбуке, хмурясь. По правую руку сидит Хёнджин, сжав чашку так сильно, что ещё немного и она треснет. Вовремя опомнившись, чуть разжимает пальцы.

— Что-то нашёл? — в раз сотый спрашивает Хван.

— Слушай, если думаешь, что легко рыться в самом дне интернета и обходить сайты с наркотиками, детским порно, услугой киллеров и подобным, в поисках информации о кучке преступников — предлагаю это сделать тебе самому, — нервно огрызается Сынмин. Ещё один сайт оказывается не тем, что нужно. — Да твою мать! — Ким стучит кулаком по столу и старший подскакивает на своём месте.

— Непривычно слышать от тебя маты, — машинально подмечает Хван, осторожно отодвигая чашку подальше от Сынмина.

— Заткнись.

— И это тоже!

— Сейчас серьёзно сам будешь искать, говнюк.

— Ещё и оскорбляешь!

— Уволь меня. Ах да, я и так это делаю бесплатно.

— Ой да ладно тебе. Это хорошая практика перед экзаменом!

— Он через год и я не сдаю информатику, Хёнджин.

— Почему?

— Потому что я иду в мед. скорее всего.

— Блин, жаль. Ты мог бы стать крутым хакером!

— Если будешь мне за это платить, я постараюсь, — кривляет его Сынмин.

Хёнджин показывает язык.

— Я могу только натурой.

— А потом ко мне придёт Уджин выяснять отношения.

— Ну, думаю, он поймёт всё.

— Или убьёт нас.

— Не ну тебя-то возможно, а меня вряд ли.

— Отвратительное дружелюбие, чувак.

— Стараюсь!

Спустя полчаса препирательств, Сынмин всё же продолжает свою работу, с сосредоточенным взглядом что-то выискивая, в то время как Хёнджин дурака валяет, подкидывая и ловя чайную ложку. Ещё немного и Ким ему врежет, они оба это понимают. Но тут тот вдруг что-то находит и поворачивает ноут к Хёнджину.

"Майор Сахар" Время приключения Феликса Ли (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя