Стр. 25

347 53 30
                                    

— У меня ряд вопросов.

Хёнджин вопросительно смотрит.

— Например, у многих есть твой номер телефона?

— Я не знаю… — запинается Хван. — Не особо.

— Вот тебе задание на вечер: составь список всех тех, у кого есть твой номер. Попробуй вспомнить. Давай дальше? — уточняет Сынмин.

— Давай.

— Когда Феликс отдал свой телефон, этот парень сразу это понял?

Хёнджин качает головой.

— Нет, он несколько часов писал Ликсу, только потом мне.

— Есть идеи, как этот аноним мог бы узнавать где и когда Феликс?

— Только жучок или что-то такое. Из знакомых и друзей с Феликсом не особо часто кто-то находится, кроме меня. Ну, в плане, постоянно чтобы.

Сынмин делает пометку сам себе на салфетке.

— А есть ли кто-то, кто постоянно тебя бы отвлекал от Феликса?

— Не думаю, — Хёнджин говорит это и понимает, что лукавит. Но всё же решает пока не уточнять.

Сынмин ему не верит. Не верит, но молчит.

— Что-то не так? — уточняет Хван.

Ему кивают.

— Ты не назовёшь имён сейчас, ведь так?

— Да, — виновато отвечает Хёнджин. — Потом скажу, если что-то подтвердится. Сейчас же я не могу винить без оснований их. Тем более подозреваемые не совсем подозреваемые. Вернее даже один человек, но это всё так запутано, — Хван тихо стонет в голос, хватаясь за голову. От нервов начинают пульсировать виски. — Не хочу какой-то частью сознания думать об этом, пытаюсь верить в то, что ошибаюсь, но вериться с трудом, — это выходит жалобно, и сердце Сынмина сжимается от боли, но он понимает, что надо хотя бы попробовать выпытать всё.

— Хёнджин, тебе Феликс важнее этого человека?

— Конечно! — Хёнджин округляет глаза. Конечно же, ему важнее Феликс. Это самый глупый вопрос в его жизни, пожалуй.

Такая реакция успокаивает Сынмина.

— Хорошо, — кивает он. — Давай так: есть человек, который, по твоему мнению, очень вероятно тот, кто подставляет вас?

Вопрос оказывается в самую точку, судя по тому, как Хван весь напрягается. Его немного даже трясёт, что заставляет Сынмина понервничать снова. Хёнджин опускает голову, видно с каким трудом ему сейчас даются эти мысли и слова.

"Майор Сахар" Время приключения Феликса Ли (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя