— Ничего страшного! Заморозки тоже бывают! — смеётся Бин.
— Конечно! — Феликс кивает. — Зимой!
— Ой, да иди ты сюда, — смеётся Чанбин, подходя и обнимая. — Чертовски скучал.
Феликс пару секунд мнётся, но всё же кидается обнимать Чанбина, радостно душа в объятиях. Со и сам обнимает его крепко-крепко поперёк спины и кладёт голову на плечо. Они так стоят минуты две минимум, пока Феликс не получает пару раз по заднице и отскакивает под смех Чанбина.
— Очень смешно! — возмущённо восклицает Ликс.
— Ну мне-то да, — смеётся Бин. — Ты такой милый. Кис-кис.
Феликс гордо показывает ему средний палец и краснеет.
И про себя ругается, потому что даже смех у Со такой добрый и звонкий, что, чёрт возьми, чувствуешь себя самой эмоциональной девчонкой. И сердце бьётся бешено, и лицо горит. Разве так должно быть?
Хотя, смотря на Хёнджина, он понимает, что да. Тот сдержанней, вот и всё. А ситуация такая же. Вот как улыбается, когда Уджин звонит. Как идиот улыбается.
Хотя не Феликсу судить, да.
Но всё же он берёт себя в руки. Раз Хёнджин такой слепой по отношению к Уджину (пускай хён по-настоящему очень хороший), то он, Феликс, должен отличиться! Тем более когда Чанбин такой странный…
— Хэй, можно задать вопрос?
Чанбин вздрагивает, немного задумывается, как бы прикидывая стоит ли, но всё же сдаётся.
— Какой? Много?
— Ну… — Феликс улыбается своей самой обезоруживающей улыбкой по мнению Хёнджина, который при виде неё обычно сдаётся и делает то, что хочет младший. — Расскажи о себе, пожалуйста? Мне интересно абсолютно всё!
Со немного перекашивает и он мрачнеет.
— Не люблю говорить о себе, — честно признаётся, и сердце Феликса замирает в этот момент. — Но если тебе так интересно, то хорошо. Спрашивай.
Сейчас Ли понимает, что даже не прикинул в голове список вопросов. Идиот, думает он сам про себя. Придётся импровизировать.
— Например… детство? — Феликс спрашивает самое банальное, чтобы за это время продумать другие вопросы.
Чанбин удивлённо приподнимает брови и расслабляется, видимо, этот вопрос его не напряг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Майор Сахар" Время приключения Феликса Ли (СИ)
FanfictionИСТОРИЯ НЕ МОЯ, сразу говорю. я нашёл её на ЛитМир и она мне очень понравилась, так что думаю, что неплохо было бы переписать ее сюда. Думаю вам так же она понравится как и мне🙂. Приятного прочтения~