— Да, давай.
Чанбин заходит первый и непроизвольно вздрагивает от вида своего бывшего дома. Ему не особо приятно тут находиться. Скорее даже это испытание для него самого. Испытание, которое он хотел пройти вместе с Феликсом. И Ли это понимает. Понимает и ценит.
Внутри дом оказывается не таким, как и можно было представить: несмотря на то, что там давно не жили, всё относительно убрано.
— Я как-то пару лет назад пробовал тут прибираться, — объясняет Чанбин. — Вышло только пару комнат, дальше мне морально не хватило сил. Особенно комнаты родителей. Даже зайти туда не могу.
— Ты хочешь, чтобы я это сделал вместе с тобой? — прямо спрашивает Феликс, с тревогой думая о том, как Чанбин побледнел.
— Да. Пожалуйста, будь рядом. Мне… мне это надо.
Невесомо коснувшись чужого плеча, Феликс обещает.
— Буду.
И это звучит как нечто большее, чем просто обещание вместе осмотреть дом.
— Можно вопрос?
— Ты очень любишь их задавать, — как-то даже нежно произносит Чанбин. — Давай.
— Ты… — Феликс запинается, не зная как это сказать. — Ты говорил, что твои родители умерли, как это бы…
— Их убили, — отрезает Чанбин, голос которого сразу становится холоднее.
Не та тема, о которой он хотел бы говорить, Феликс это понимает. Но то, насколько это было нетактично только после того, как озвучил.
— Прости.
— Ничего. Я бы рассказал как это было, но я сам не знаю почти ничего, — смягчается Чанбин.
Он недоговаривает, понимает Ли, но лезть дальше не собирается. И так сказал лишнее.
В комнатах родителей Чанбину становится дурно, но, всё так же держа Феликса за руку, он остаётся там на минут пять, после почти выбегая. Второй раз идти пока не планируется. Оставшееся время они занимаются тем, что Чанбин показывает всякие альбомы, свои игрушки. Феликсу интересно очень, пускай и не по себе. Чанбину тоже не по себе, но он держится, и Ли непроизвольно проникается уважением к тому, какой старший сильный. Хочется обнять его и сказать, что всё будет хорошо, но Ликс этого не делает, понимая, что могут и не оценить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Майор Сахар" Время приключения Феликса Ли (СИ)
FanficИСТОРИЯ НЕ МОЯ, сразу говорю. я нашёл её на ЛитМир и она мне очень понравилась, так что думаю, что неплохо было бы переписать ее сюда. Думаю вам так же она понравится как и мне🙂. Приятного прочтения~