Стр. 6

587 64 5
                                    

— «Special Dork»? «Особенный Дорк», серьёзно? — хихикает Феликс. — Боже, мне иногда уже кажется, что он наш ровесник, если не младше.

— Зато… — Хёнджин пытается принять серьёзный вид. — Зато он весёлый!

— О да, это неоспоримо.

Дальше переписка этих двоих происходит ещё живее в фейсбуке, пока Феликс мучается над фотографиями. Но Ли не обижается, что друг наконец отвлёкся, ведь толку от того сейчас быть не может, так хоть не мучается от волнения и совести настолько сильно.

Наконец со вторыми классами (то есть параллельными) покончено. Там нет новеньких и явно не находится никакого загадочного парня из коридора со шкафчиками. С некой тревогой открывает списки третьих классов, принимаясь за них. Хёнджин, словно почувствовав тревогу друга, отрывается от телефона и взволнованно смотрит на того.

— Он точно не из вторых классов, — чуть помолчав, говорит Феликс. — Его нет тут. Конечно, я могу обознаться, но у него необычная внешность была, чтоб с кем-то спутать. Может, мне напрямую спросить в сообщении не он ли это был?

— И что ты думаешь тебе ответят? — Хёнджин насмешливо приподнимает брови.

— Ну, я не знаю…

— А я знаю. Либо проигнорируют, либо скажут что-то вроде «может да, может нет».

— Эх, логично. Тогда я третий класс буду смотреть.

— Да, давай.

Феликс вздыхает и принимается за дело. Чуть подумав, Хёнджин начинает сортировать списки вторых классов, чтоб это потом не заняло времени, и идёт сдавать завучу. Там его задерживают, потому что приходит учитель литературы и снова наседает, после чего приходится спасаться бегством, зная, что за ним всё равно не пойдут даже до коридора, где как раз расположился Феликс. К тому моменту Ли уже заканчивает списки третьих классов и сидит, смотря куда-то в стену.

Хёнджин не на шутку начинает переживать.

— Что такое?

— Его нет, — тихо отвечает Феликс, смотря на друга взволнованными глазами.

— Уверен?

— Полностью. Я его не мог бы ни с кем спутать! Это точно. Он… — Феликс заикается. — Он на меня произвёл довольно сильное впечатление, особенно когда улыбнулся, и я его поэтому очень хорошо запомнил.

"Майор Сахар" Время приключения Феликса Ли (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя