32 глава.

1.5K 68 8
                                    

Утро.
Тэхен проснулся и обнаружил все еще спящего альфу,который обнимает его плоский животик.
—Гуки~ вставай.-сказал омега и положил руку на голову альфы.
От альфы ноль реакции.
Тэхен кое как вылез из обьятий альфы и взял полотенце направился в душ.
Спустя 15 минут.
Тэхен вышел из душа и не обнаружил альфу.
—Чоооон.-громко позвал альфу Тэхен.
—он ушел.-сказал Хенджин,который сидел в гостиной на диване.
—ты какого хрена здесь делаешь?!?-вскрикнул Ким,ведь он сейчас абсолютно голый,в одном полотенце стоит перед альфой.
—тебя пришел навестить,но как я понял, меня ты не ждал. А более интересное,что здесь делал Чонгук в такую рань и почему ты так спокойно вышел из душа в одном полотенце,зная что в квартире Чон?-спросил альфа,приближаясь к омеге,пока тот в свою очередь отходил назад.
—отошел от него.-зло сказал Чонгук,стоя позади Хенджина.
—он мой будущий муж,я имею полное право находиться рядом с ним и даже прикасаться к нему.-сказал Хенджин и протянул руку к омеге.
Чон не стерпел и заехал альфе кулаком по лицу.
—я это так не оставлю,вы все равно не сможете быть вместе.-сказал Хенджин и покинул квартиру.
—малышь,ты в норме?-спросил Чон подходя к Киму.
—да,а куда ты ходил?
—мне один человек должен был кое что передать,я вышел что бы забрать и не заметил как в подъезд зашел этот недоальфа.-пояснил Гук.
Омега понимающе кивнул и направился в спальню,сказав что нужно собираться в школу.
Переодевшись и придя в машину,они поехали в школу.

Спустя время.
Чимин и Тэхен сидят на очередной скучной лекции,как в голову Тэхена приходит идея.
—учитель,могу я пойти к деректору?-спросил Тэ,удивляясь своей вежливости.
—нет,к директору Чону просто так ходить и тревожить его не надо.-сказал учитель.
—я не просто так.-сказал Ким.
—нет!
По хорошему не прокатило,Тэхен решил зделать по своему.
Он просто взял партфель и покинул кабинет,под крики учителя.
Тэ сразу направился в кабинет Гука.
Не постучав он зашел в кабинет и кинув партфель на дивал,посадил свою пятую точку на бедра Чона.
—не хочешь мне сказать, почему ты здесь,а не на уроке?-спросил Гук,посмотрев на Тэхана и положив руки на его ягодицы.
—я соскучился.-сказал Ким и положил голову на пречо альфы.
Гук потрепал омегу по волосам и поцеловал в щечку.
Прошло 15 минут и прозвенел звонок,оповещая о том,что на сегодня школьный день закончился.
В дверь постучали и в кабинет вошел Чимин.
—здраствуйте-поздоровался с Гуком.—Тэ учитель Ли хотел нас видеть.-сказал Чим.
—скажи ему что я занет.
—не прокатит,я уже пару дней ему так говорю.-сказал Пак.
—ну тогда пошли его.-вновь сказал Тэ,так и не отлипнув от Гука.
—Тэ подними свою прекрасную задницу и иди к учителю Ли,если будет много ворчать,позови меня.-сказал Гук.
—ну океей.-лениво сказал Тэ и встав с Чона,вместе с Паком направился в кабинет учителя.
Не постучав они ввалились в кабинет.
—учитель,что вы хотели нас сказать?-спросил Чим.
Ли встал со своего кресла и подойдя к двери запер ее.
—я хотел с вами кое что обсудить.-сказал учитель и подойдя к омегал,положил руки на их ягодицы.

"Продолжение следует..."

Мой садист!Место, где живут истории. Откройте их для себя