С момента возвращения омег прошло около двух недель.
У Юнминов все было идеально,если не считать того,что Чимин постоянно ноет,требуя внимания альфы,но и это играет на руку Юну,ведь он абсолютно не против постоянно быть со своим омегой.
У Вигуков все немного сложнее,а именно потому,что Тэхен постоянно ревнует Чона к Ёнджуну,говоря что Гук ему изменяет.
Сейчас Тэхен с родителями уехал на важную встречу в Тэгу,пока Гук разбирается с кучей бумаг в своём кабинете.
Альфа был весь на нервах. Куча бумаг,так ещё и гон,который должен начаться в ближайшие пару часов,ведь альфа уже начинает чувствовать возбуждённость и желание трахнуть кого то. Кима как назло нет и Гук просто не знает что делать,ведь если он изменит Тэхену,тот его вряд ли простит.
В кабинет Чона постучали.
—войдите.-строгим голосом сказал Гук.
В кабинет зашёл Ёнджун,от которого так вкусно веяло малиной.
«Походу у него начинается течка.»-подумал Гук.
—что то хотел?-спросил альфа.
—да,Господин,можно я сегодня пораньше уйду,просто у меня появилась кое какая проблемка.-сказал Ёнджун.
—да,можешь уходить сразу как закончишь с бумагами.-сказал Гук.
—спасибо Господин.-сказал Ёнджун и поклонившись,покинул кабинет.
Спустя 2 часа.
Орган Гука уже во всю стоит,требуя в себе внимания. В голове бардак и дикое желание отыметь кого нибудь.
Решив проверить работу Ёнджун,а после поехать домой,альфа направился в кабинет омеги.
Зайдя в кабинет,Гук впал в небольшой ступор.
Весь кабинет пропах малиной,а на стуле сидел сжимающийся омежка,который тихо скулил от боли.
—у тебя течка,так какого черта ты не пьёшь блокаторы?-рыча спросил Гук,пытаясь не набросится на омегу.
—мне врач запретил,я могу потом не забеременеть.-скуля сказал омега,подняв мокрые глазки на Чона.
Гук подошёл к окну и открыл его,запуская в кабинет свежий воздух.
—а альфы у тебя нет?
—нет..
Чон сжал кулаки,собираясь выйти из этой комнаты,ведь ещё пару минут и он сорвётся.
—я пошёл,ты на сегодня свободен.сказал Гук направляясь к двери,но его остановила маленькая ручка,что вцепилась в его руку.
—Господин...пожалуйста..помогите мне..-тихо сказал Ёнджун,подняв глазки на альфу.
Мышцы альфы напряглись.
—у меня есть любимый омега,я не стану ему изменять.-сказал альфа как можно серьёзней.
—у вас гон,вы тоже хотите этого,а вашего омеги нет. Прошу...он не узнает...умоляю..помогите мне..-почти прохныкал Ёнджун.
Гук посмотрел в глаза омеги,что так и молили о помощи и что то в нем переключилось. Рассудок помутился,а гон сделал своё,позволяя альфе набросится на свою жертву.
Чон стал срывать одежду с Ёнджуна,который в свою очередь расстёгивал рубашку альфы.
Спустя минуту они оба были голые.
—Господин...я ещё девственник...-сказал Ёнджун опуская голову.
Чон лишь рыкнул,поворачивая омегу к себе спиной и кладя его на стол.
Чон ввёл в анус своего секретаря сразу два пальца,начиная двигать ими в манере ножниц.
Растянув омегу,Чон провёл головкой члена по дырочке омеги и одним резким движением вошёл в него,заставляя того громко вскрикнуть.
Гук двигался очень быстро,вообще не щадя омегу. Попадал точно по простате,вызываю бурю мурашек у пассива.
Ёнджун громко стонал прося о большем,пока Чон делал быстрые и резкие толчки,иногда шлепая омегу по заднице.
Трахая Ёнджуна,Чон представлял Тэхена,который громко стонет под ним извиваясь.
Спустя час времени Чон кончил,предварительно выходя из омеги.
Ёнджун еле встал ровно на ноги,повернувшись к альфе лицом.
—Господин,я люблю вас.-сказал омега,положив ручки на шею альфы и потянувшись за поцелуем,пока альфа приходил в себя.
—какого чёрта здесь происходит?!-послышалось со стороны двери,что секунду назад открылась.«Продолжение следует...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой садист!
FanfictionТэхён-омега с очень скверным характером, а Чонгук новый директор школы, в которую ходит Тэ. С каждым днём, омега все чаще посещает кабинет директора, который кажется ему уж больно привлекательным. Кажется, Чон не так прост как может показаться. Альф...