53 глава.

1.4K 68 5
                                    

Утро.
Чимин проснулся со страшной болью в голове и непониманием того,где он находится.
Чуть чуть посидев,он все же вспомнил отрывки вчерашнего вечера и половины ночи. Встав с кровати,Пак взял телефон и позвонил Мину.
—алло,малыш,я сильно занят сейчас. Позвони Тэхену,он заберёт тебя.Хорошо пупс?-сказал альфа.
—хорошо папочка,пока.
—пока малыш.
После окончания звонка,Чимин стал звонить Тэхёну,но тот взял трубку только с четвёртого звонка.
—ооо,привет Чим.-сказал Тэхен,который явно рад звонку друга.
—Тэ,я в клубе вчера уснул,а Юнги сейчас на работе,ты можешь меня забрать,просто от меня несёт перегаром и мне хреново,поэтому на такси я не хочу ехать.-сказал Пак.
—хорошо,говори какой клуб.
—«&&*&**&*»
—ок,через пол часа буду.
—хорошо,я в VIP комнате номер 8,на втором этаже.
—понял. Уже еду.
Чимин бросил телефон на кровать и пошёл в небольшую ванную комнату.
Умывшись и сделав все свои дела,Пак завалился на кровать и стал ждать прихода Тэ.
Спустя 30 минут.
В дверь постучали и Чим двинулся ее открывать.
—наконец то ты приехал.-сказал Чим,как только увидел Тэхена.
—в смысле наконец-то,я и так орал на водителя,что бы тот ехал быстрее.
—ты на такси приехал?-спросил Чим.
—нет,я у Гука взял машину и водителя. Он сейчас перед входом в клуб стоит.
—аааа,пон.
Взяв свои вещи,Чим и Тэ направились на выход из клуба.
В машине.
—везите нас домой.-сказал Тэ и водитель кивнул заводя машину.
—нет,подождите. Тэ,я телефон в номере забыл.-сказал Чим.
—вот же,ладно сиди,я сбегаю и принесу.-сказал Тэ,выходя из машины.
Спустя 15 минут.
Тэхен все ещё не пришёл,хотя за это время можно было два раза сходить.
Чимин подумал что тот просто не может найти телефон,поэтому не стал идти за другом.
Спустя еще 8 минут.
Чимин посмотрел в сторону заведения и увидел как Тэхена куда-то несут какие-то альфы. Тэхен брыкался и явно был не рад альфам.
—смотрите там Тэхена уносят.-крикнул Чимин водителю.
Тот посмотрел куда показывает Чимин.
Водитель стал кому-то что то говорить через рацию.
—да пока ваши люди приедут,Тэхена уже унесут.-сказал Пак.
—их слишком много,я ничего не смогу сделать.
—у вас есть оружие?!
—да.
—дайте мне его.
—но..
—дай мне этот чертов пистолет.-уже громче сказал Пак.
Водитель отдал пистолет Паку и тот выскочил из машины,помчавшись в сторону друга.
—отпустите его.-сказал Пак,наведя пистолет на альф,что пытаются усадит Тэхена в машину.
—ты правда думаешь,что мы испугаемся омежки,с игрушкой в руках?-спросил один из альф.
—уверен что это игрушка?-Чим.
—даже если нет,ты не выстрелишь.-сказал другой альфа.
Альфы стали подходить к Паку,а тот стал по чуть чуть отступать.
Тэхен понял,что друг и вправду не выстрелит,поэтому укусив альфу что держит его за руку,выбрался из хватки и проскользнув мимо на секунду ничего не понявших альф,забрал пистолет у Чимина и навёл его на альф.
—я точно выстрелю,можете быть в этом уверенными.-сказал Тэхен.
—не сомневаемся,по сравнению с этим малышом,(указал на Чимина)ты ещё та сука.-сказал альфы.
Тэхен ухмыльнулся.
—даже не представляете какая я сука.-сказал Тэ.
Один альфа стал внаглую подходить к омегам и что бы доказать что Тэ не шутит,он выстрелил тому в ногу.
—блять,как же больно сука.-заругался альфа.
—я предупреждал.
—хорошо давай договоримся,вы нам кое что расскажите и мы вас отпустим.-сказал альфа.
—кажется я стал понимать чьи вы люди и что вам от меня надо.-сказал Тэхен.
Тэхен услышал сзади шаги и уже хотел повернуться,как к носам омег приложили какие-то тряпочки и те стали отключаться.
Тэхен пока ещё находясь в сознание,хоть и мутном,выстрелил в двух альф,которые сразу упали на землю,начиная истекать кровью.
После этого Тэхен отключился.

«Продолжение следует...»

Мой садист!Место, где живут истории. Откройте их для себя