Приехав к оффису Гука,они поднялись в кабинет альфы и зайдя в него,увидели родителей Тэхёна и Феликса.
-папа,отец,что вы здесь делаете?-удивлённо спросил Тэ.
-думаю это мы должны у тебя это спрашивать.-сказал Намджун.
-Тэхен,ты сказал что больше не будешь общаться с Чоном.-сказал Джин.
-я знаю,я и не хотел с ним общаться простоооо....так получилось.-сказал Тэ.
-у тебя всегда так получается.-сказал Джин закатив глаза.
-дядя Джин,у них любовь,поэтому так и получается.-сказал Чимин.
-опять у них любовь и ничего что Тэхену скоро за Феликса замуж выходить. Ты когда нибудь сможешь влюбится в кого-нибудь нормального?!-спросил у Тэхёна Джун.
-нет,меня и этот ненормальный устраивает.-сказал Тэхён,беря Чона за руку.
-вы не устали ещё Тэхёна замуж выдавать?! Думаю на первом опыте вы должны были освоить урок,что бывает когда отдаёшь ребёнка кому попало.-сказал Гук.
-а ты я смотрю уже в курсе всего что было это два года.-сказал Джун.
-я в курсе всего,что касается дорогих мне людей,особенно Тэхёна.-серьезно и без каких либо эмоций сказал альфа.
-Тэхён,мы разрешим тебе быть с этим садистом,но если Чон тебе что-нибудь сделает,я лично его застрелю.-сказал Намджун.
-в чём-то подвох или ты реально разрешил на быть вместе?!-удивился Ким.
-подвоха нет,но предупреждать дважды не буду,либо ты Чон любишь Тэхёна и вы сыграете свадьбу,либо я сыграю твои похороны,а после отдам Тэхёна за Феликса.-сказал Намджун.
-сказать что я вас боюсь и сильно нуждался в вашем согласии не могу,но буду очень благодарен,если вы перестанете лезть в ниши с ним отношения.-сказал Чон.
-вот и договорились.-Джун.
-думаю я пойду,раз все решили.-сказал Феликс и смылся с кабинета.
Родители Тэ тоже ушли.
-черт,даже не верится,что больше не придется слушать их лекции.-говорит Тэ,садясь на диван.
-если честно,мне Феликса немного жаль. Ты ему вправду понравился.-сказал Чим,садясь возле Тэхёна.
-с чего ты это взял?-Тэхён.
-в тот вечер,в клубе,пока ты был в уборной,мы разговаривали о тебе и он сказал что ты единственный омега который смог его заинтересовать как омега,а не как тело на одну ночь.-сказал Чим.
-всем абсолютно похуй на то,растроиться Феликс или нет,Тэхён мой и это не обсуждается.-сказал Чон,садясь возле Тэхёна и кладя руку на его ляжку.
-знаешь,думаю я зря не хотел свадьбы с Феликсом,ведь он хороший альфа и не кинет меня на два года,а потом не приедет и не начнёт командовать мной и лапать.-сказал Ким,убирая руку Чона со своей ноги.
-малыш,тебя не спрашивают. Ты принадлежишь мне и как бы ты не брыкался,я не дам тебе когда либо уйти от меня.-сказал Чон.
-привяжешь меня?-хитро спросил Тэхён.
-обязательно.-Чон.
-и накажешь?
-жестко. Выпорю тебя так,что даже отпущенный уйти не сможешь.-сказал Гук,облизывая губы.
-мне нравится.-сказал Тэхён .
-а мне нет. Прекратите обсуждать подобное,хотя бы пока я и Юнги здесь.-сказал Чимин.
-завидуешь так и скажи.-сказал Тэхён Паку.
-тут нечему завидовать! Тем более я ненавижу боль и всякую подобную дичь.-сказал Чимин,
-ты не пробывал даже. Если Юнги тебя не удовлетворяет скажи мне,я поделюсь Чоном на одну ночь.-сказал Ким.
-Юнги не может не удовлетворять,ты даже не знаешь как классно он трахает меня своим большим членом.-почти кричит Пак.
-готов поспорить,что у Гука член гораздо больше.-так же громко сказал Тэхён.
-не верю,у Юнги больше!-Чим.
-проверим?!-Тэ.
-да!
Омеги посмотрели на альф,которые вылупили на них глаза.
-раздевайтесь.-в один голос сказали омеги.«Продолжение следует...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой садист!
FanfictionТэхён-омега с очень скверным характером, а Чонгук новый директор школы, в которую ходит Тэ. С каждым днём, омега все чаще посещает кабинет директора, который кажется ему уж больно привлекательным. Кажется, Чон не так прост как может показаться. Альф...