46 глава.

1.5K 71 2
                                    

Вигуки.
Тэхен отжигал на танцполе,а Чон пристально наблюдал за ним.
Вдруг к омеге подошел альфа,в котором Чонгук узнал Феликса.
Феликс и Тэхеном покинули танцпол и сели за барную стойку,начиная о чем то разговаривать.
Тэхен смеялся,а Феликс продолжал ему что то рассказывать.
Альфе надоела эта картина и он подошел к ним,садясь возле Тэхена.
—что обсуждаем?-спросил Чон.
—тебя это не касается.-ответил Тэ.
—малыш,тебе не кажется что ты сегодня слишком дерзкий?-спросил альфа,подняв одну бровь.
—даже если так, ты мне ничего не сделаешь.-сказал Ким,уверенно посмотрев на Гука.
Чон ухмыльнулся.
—уверен?!-Чон.
—да!
—эй,давайте не ругаться,ок?-сказал Феликс.
—тебя это вообще не касается!-сказал альфе Тэхен.
—я в курсе,но вы сейчас ругаетесь не из за чего. Он просто спросил о чем мы разговариваем,а ты нагрубил. Не надо так делать.-сказал Феликс.
—ты не в курсе всего происходящего,так что не лезь и если ты думаешь что можешь командовать мной,говоря что можно делать,а что нет ,то ты ошибаешься.-довольно громко сказал Тэхен.
Феликс не стал ничего добавлять.
—какой ты агрессивный малыш.-ухмыльнулся Чон.—не чуть не изменился за два года.-продолжил альфа.
—изменился. Я больше не ведусь на альф,похожих на тебя.-сказал Тэ.
—неужели?-Чон.
Тэхен лишь фыркнул и встав из за барной стойки,направился на выход из заведения.
Чонгук направился за Тэхеном и смог поймать его на улице,пока тот ждал такси.
Чонгук взял омегу за руку и развернул его лицом к себе.
—далеко собрался?-спросил альфа.
—подальше от тебя!
—а что,боишься признаться себе в том,что до сих пор любишь меня?
—это не так.
—а я уверен в обратном.-сказал Чон и стал целовать губы омеги.
Первые пару секунд Тэхен отвечал,но опомнившись,стал отталкивать альфу.
Приехало такси и Тэхен сел в него,а за ним и Гук.
—выметайся от сюда,это мое такси.-сказал Ким,пытаясь вытолкнуть альфу.
Чонгук закрыл омеге рот рукой и сказал водителю куда ехать.
Спустя 20 минут они были перед квартирой Кима.
Тэхен спорил с альфой,говоря тому уйти,но Чон настоял на своем и зашел в дом.
—как же ты меня бесишь!-сказал Тэхен.—я пошел переодеваться,в спальню не ногой.-сказал Ким и пошел переодеваться.
Альфа не послушал омегу и зашел в спальню,видя перед собой Тэхена,который стоял в одних трусиках, спиной к нему.
Чон тихо подошёл к омеге и притянул того к себе так,что пах альфы упирался в попку омеги.
—отпусти меня...сейчас же..-сказал омега начиная отталкивать альфу.
Гук поддался и сделал шаг назад.
Ким сразу взял свою ночную,состоявшую и большой майки и надел на себя.
—я же просил не заходить,скотина ты упрямая!-ворчал Тэхен.—и вообще,я уже говорил что больше не люблю тебя,так чего ты добиваешься?
Чон опять подошёл к омеге в притык и наклонившись к его ушку сказал
—малыш,если бы ты не любил меня,ты бы не стал до сих пор носить мои вещи.-сказал альфа.
Тэхен посмотрел на майку которую только что надел и понял что она принадлежит Чону,точнее он всегда знал что она его и с радостью носил,но при альфе не хотел этого делать. Тэхен вообще после смерти альфы постоянно носил его одежду,ведь на ней был хоть и не сильно ощутимый,но запах,который омега так любит. Запах его альфы.
—готов поспорить что это не единственная моя одежда,которую ты носишь.-сказал Гук.
—это не так,она единственная.
Чон ухмыльнулся и подойдя к шкафу открыл его.
Одежды альфы в шкафу было дофига,причем походу омега ездил к нему домой и забрал оттуда пол его гардероба.
Тэхен подошёл к альфе и закрыл шкаф.
—ну что малыш,все еще можешь сказать что не скучал по мне и больше не любишь?-улыбнулся Чон.

"Продолжение следует..."

Мой садист!Место, где живут истории. Откройте их для себя