Очнулся Тэхен в какой-то комнате,в помещении не было мебели,только пару тонких столбов,которые чем то напоминали пилоны для танцев.
Ким сфокусировал взгляд и понял что Чимин прикреплён наручниками к ближайшему столбу. Пак был без сознания.
Помещение было плохо освещено и Ким был почти уверен,что скоро к ним наведаются.
Спустя 15 минут.
Чимин стал приходить в себя и когда понял что пристёгнут наручниками,начал паниковать,пока не заметил Тэхена,который так же пристёгнут наручниками.
—где мы?-спросил у друга Пак.
—если бы я знал.-ответил Тэ.
Спустя пару минут они услышали шаги.
В помещение кто-то зашёл и включил свет.
Перед омегами стоял альфа средней внешности и на вид лет 20-25,не больше.
—кто ты такой?-спросил Ким,без капли страха в голосе.
Альфа подошёл и опустился на корточки перед Кимом.
—Чон тебе не говорил кто я такой?-спросил альфа.
—нет,мы не обсуждаем с ним кого попала,у нас есть занятие поинтересней.-сказал Ким.
—очень жаль,но вашим «занятием»,вы сможете заняться очень не скоро.
—сомневаюсь,Гук скоро найдёт нас и тебе придётся валить в другую страну,что бы он тебя не отымел,за то что украл меня.-сказал Тэхен.
—думаю с одним Чоном я как нибудь справлюсь.-сказал альфа ухмыльнувшись.
—спешу тебя расстроить,ещё есть Юнги,который тоже будет не против засадить тебе за Чимина.
—знаешь,я все думал,как какой-то омега,смог влюбить в себя самого Чон Чонгука,но немного поговорив с тобой,я понял что вы идеальная пара. Но знаешь,мне ты тоже начинаешь нравиться,так что осторожней,я влюбиться могу,а если это произойдёт,ты от меня никогда не сможешь уйти.-сказал альфа.
—поверь мне на слово,ты его через неделю,сам Чону привезёшь.-сказал Чим.
—вот и посмотрим.-сказал альфа и потянул руку к щеке омеги.
Тэхен повернул голову в сторону,что бы альфа не трогал его лицо,но тот положил руку на шею омеги и сдавил,впритык придвигаясь своим лицом к лицу Кима и сказал ему примо в ушко
—мне пора малыш,но я скоро вернусь и мы позабавимся.-сказал альфа,а после покинул помещение.
—нам надо выбираться отсюда.-сказал Тэ,как только альфа вышел.
—знаю,но как?
—пока не знаю,но мы что нибудь придумаем.-Тэ.«Продолжение следует...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой садист!
FanfictionТэхён-омега с очень скверным характером, а Чонгук новый директор школы, в которую ходит Тэ. С каждым днём, омега все чаще посещает кабинет директора, который кажется ему уж больно привлекательным. Кажется, Чон не так прост как может показаться. Альф...