Спустя 2 года.
За это время Тэхен так и не смог забыть Чона. Он не вступал в отношения и даже не задумывался об этом.
Ким закончил школу,но на работу так и не пошел,ведь денег с компании ему по гроб жизни хватит.
Характер у омеги не изменился,единственное,он стал более грустный и еще более похуистическим.
Хенджин первый месяц бегал за омегой,пытаясь добится прощения,но все безуспешно.
Родители больше не настаивают на свадьбе с Хенджином,но обручить сына с другим альфой не против.
У Чимина и Юнги все хорошо. Они счастливы вместе и это единственное что радует Тэхена.
Мин по прежнему защищает омег и был даже случий,когда Чимин приревновал и сказал Юну об этом. Этот инцыдент у пары перерос в скандал,который после закончился жарким сексом.
Сегодня Тэхен с родителями идет к их другу,который только вернулся с заграницы. Именно за сына этого друга они теперь плонируют отдать Тэхена замуж.
Выбрав одежду,Тэхен сел к родителям в машину и они поехали.
Одежда Тэхена:Спустя пол часа они были на месте.
В доме было очень много людей,большенство из которых были бизнесмены,директора и мафиози.
Альфа лет 30 шел прямо к ним,широко улыбаясь.
-наконец то вы пришли.-сказал Ю Бом,обнимая Джуна.
К ним подошел молодой альфа,так же широко улыбаясь.
-Тэхен знакомся,это Феликс,сын Ю Бома. Феликс,это мой сын Тэхен.-представил их друг другу Джун.
-очень приятно познакомиться,я давно не видел такую красивую и воспитанную омегу.-сказал Феликс.
-не спеши с выводами.-бросил Тэ и Феликс понял что на счет воспитаного омеги немного прогадал.
-Тэхен.-строго произнес Джун.
Тэ лишь закатил глаза.
Они все вместе сели за стол и стали общаться на разные темы.
Феликс не показался Тэхену подонком,по крайней мере пока он увидел в нем самого обычного и безпонтовога альфу.
Феликса же очень заинтересовал Ким и он всеми способами пытался это показаться,проявляя слишком много внимания омеге.
Тэхену написал Юнги:
Тэхен убрал телефон и продолжил слушать всякую чушь,про которую говорят родители.
-Тэхен,у тебя есть альфа?-спросил у омеги Ю Бом.
-был,сейчас нет.-сказал Тэхен,вспоминая Гука.
-как ты смотришь на то что бы выйти замуж за моего сына?-спросил альфа.
Тэхен завис,смотря куда то в даль зала.
-Тэхен?-позвал омегу Джун.
Тэхен молчит.
-Тэхен,кого ты увидел?-спросил уже Джин.
Тэхен пару секунд помолчал,а после тихо произнес
-Чонгук..."Продолжение следует..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой садист!
FanfictionТэхён-омега с очень скверным характером, а Чонгук новый директор школы, в которую ходит Тэ. С каждым днём, омега все чаще посещает кабинет директора, который кажется ему уж больно привлекательным. Кажется, Чон не так прост как может показаться. Альф...