51 глава.

1.4K 76 1
                                    

Чон заполняет бумаги,а Тэхён сидит на диване,наблюдая за альфой.
В кабинет постучали,а после дверь открылась и зашёл Ёнджун.
—Господин Чон,я принёс бумаги которые вы просили.-сказал Ёнджун.
—хорошо,спасибо.-сказал Чон,отрываясь от бумаг и смотря на Ёнджуна.
Ёнджун положил бумаги на стол и собирался покинуть кабинет,но остановился и повернувшись к Чонгуку,сказал
—Господин Чон,в бумагах которые вы дали на прошлой недели местами не понятны мне,не могли бы вы мне объяснить их.-тихо попросил Ёнджун,переминаясь с ноги на ногу и опустив голову вниз.
—хорошо,я скоро подойду.-сказал Чон.
—спасибо Вам большое.-сказал Ёнджун и поклонившись,покинул кабинет.
—с каких пор ты так вежлив со своими сотрудниками?-спросил у альфы Тэхён.
—он новенький и ещё не совсем хорошо разбирается с некоторыми бумагами.-сказал Чон.
—ну так уволь его и найми того,кто будет хорошо разбираться.-сказал Тэ.
—он хороший работник,просто кое где не понимает,я объясню ему и он поймёт.
—ну ну,только случайно не трахни его,когда объяснять будешь.-сказал Ким,отворачиваясь от альфы.
Чонгук встал с кресла и подошёл к Тэхену,садясь возле него на диван и обнимая.
—малыш,он мне не нужен,я люблю только тебя.-сказал Гук,целуя омегу в шею.
—вот только в присутствии того омеги ты забываешь об этом.-сказал Тэхён.
Чонгук ничего не ответил,а просто продолжил покрывать шею и ключицы омеги поцелуями.
Тэхён положил голову на плечо альфы и запустил руку в его волосы.
Чон развернул Тэхёна и тот забрался на бёдра альфы.
—запомни,я своего не отдам и если понадобится я убью этого твоего сотрудника.-сказал Тэхён на ухо альфе.
Чон улыбнулся и впился в губы напротив,начиная терзать их в страстном поцелуе.
Тэхён стал расстёгивать рубашку альфы,пока тот в своё время уже почти раздел омежку.
В кабинет не постучавшись вошли.
Чон и Тэ обернулись,увидев на пороге Намджуна.
—я конечно понимаю,долгая разлука,воссоединение,любовь,страсти и все такое,но не в кабинете же!-сказал Джун проходя в кабинет.
Тэхён быстро натянул на себя одежду,а Чон застегнул рубашку.
—что случилось отец,почему так внезапно пришёл?-спросил Тэ.
—Чхве мертв.-сказал Джун.-я думал его убил Чонгук,но судя по тому чем вы двоя здесь занимались,это не он.
—ну помер он и помер,какая разница,ты и Гук все равно с ним не в ладах были.-сказал Тэ,плюхнувшись на диван.
—это конечно так малыш,но у него есть сын,который явно захочет отомстить за своего отца и так как он вряд ли знает о том,кто именно убил его,он будет подозревать всех,а меня с Джуном особенно.-сказал Чон.
—он вряд ли захочет убить меня и Чона,скорее он будет стараться навредить дорогому нам человеку.-сказал Джун.
—получается, кто из ваших близких людей в больше опасности?-Тэ.
—ты малыш.-сказал Чон.

«Продолжение следует...»

Мой садист!Место, где живут истории. Откройте их для себя