33 глава.

1.5K 72 6
                                    

Учитель подошел к омегам и положил руки на их ягодицы.
Тэхён и Чим сразу оттолкнули его.
—какого черта вы себе позволяет?!-вскрикнул Тэхен.
—не кричите сладкие,думаю мы найдем общий язык.
Учитель стал капаться в столе,ища что то,а омеги направились к двери,но вспомнив что дверь закрыта,поняли что в ловушке.
Решив позвать кого-то на помощь,Тэхен подбежал к окну,но не успел его открить,как на руки ему надели наручники и пристегнули его к батарее.
—отпусти его больной ублюдок!-сказал Пака,подбегая и стараясь оттощить учителя от Тэхена.
Учитель альфа и поэтому сильнее Чимина.
Опракинув Пака на парту,Ли стал снимать с него одежду,а Чимин уже не мог сдержаться и начал плакать.
—эй,отпусти его! Тебе это с рук не сойдет!-кричал Тэ,пытаясь остоновить учителя.
Учитель взял кляп и засунул его в рок Кима.
Ли игнорил слова Чимина и наконец раздев его,поставил раком,кладя животом на стол.
В кабинет постучали.
—кто там?-спросил Ли,закрыв рот Чимина лодошкой.
—это я,учитель Хёк.-сказал альфа,по ту сторону двери.
Ли оставил Чимина,который в свою очередь сел на пол,прижимаясь к Тэхену,и пошел открывать дверь.
В кабинет зашел Хек,дверь за ним сразу закрылась.
—учитель,прошу помогите.-плача сказал Пак.
—нет Чимин,думаю мы вместе не плохо повеселимся.-сказал Хек и подошел к омегам.
Учитель Ли вновь поднял Чимина и положил на живот,на парту,а Хек подошел к Тэхену,начиная лапать его ягодицы.
—хватит,уйди от меня.-просил Чимин,но его бутно не слышали.
Ли вставил в Чимина один палец,начиная им двигать.
Хек взял Тэхена за лицо и повернул к Чимину.
—смотри,тебя это тоже ждет.-сказал Хен.
В Чимина вошел второй палец,а после и третий.
—Хек,в столе есть коробочка,принеси ка ее.-сказал учитель Ли.
Хек принеси коробку,в которой было куча секс игрушек.
Взяв резиновый член и капнув на него чучуть смазки,он вставил его в Чимина. Чимин крикнул,но был нагло заткнут поцелуем.
Ли начал двигать игрушкой в Паке,а тот в свою очередь начал сильнее плакать.
Пока Ли игрался с Чимином,Хен подошел к Тэхегу и снял с него кляп.
—вы пидорасы блять! Отпустите его! Вас блять нахуй убьют за него и меня!
—тише сладкий,тебе понравится то,что мы будем с тобой делать.
В дверь постучали,а после послышался голос Гука и Мина.
—ЧОНГУУУК ПОМОГИИИ!!!-громко крикнут Тэхен,за что получил пощечину.
В дверь стали торобанить,а после ее и вовсе стали выламывать.
Наконец дверь слетела с петель и двое альф ворвались в кабинет.
Кортина которая была перед их глазами,им ой как не понравилась. Особенно Юнги,ведь его малыш весь заплаканный и абсолютно голый лежит на столе с игрушкой в заднице.
—вы ублюдки!-сказал Мин и стал забивать Ли.
Чонгук же занялся Хеком.
Чимин достал из себя игрушку и надев на себя одежду подошёл к Тэхену,сильно прижимаясь к нему.
Когда альфы были в обморочном состоянии,Чонгук и Юнги подбежали к омегам.
Юнги сразу закутал Чимина в свою куртку,а Чон стал снимать наручники с Тэхена.
—Ю-юнги..ты пришел.-заикаясь сказал Чим и сильно обнял альфу.
Юнги поднял Пака на руки и понес к себе в машину.
—малыш,они что нибудь успели тебе сделать?-спросил Гук обнимая Кима.
—нет,они не тронули меня.
Чон так же поднял Кима на руки и понес в машину. После сказал своим людям разобраться с теми учителями.

"Продолжение следует..."

Мой садист!Место, где живут истории. Откройте их для себя