Спустя 2 часа.
Тэхен всё ещё у Чимина в квартире.
Чимин наконец успокоился и теперь они сидят за столом и попивая чай обсуждают отношения Тэхена и Чонгука.
—он тебе нравится?-спросил Чим у Тэхена.
—если честно,даже не знаю.
—а ты ему?
—а мне то откуда знать,хотя если последить за его поведением,не совсем уж и безразлично он ко мне относится.-сказал Тэ вспоминая Чонгука,который на протяжении всего их знакомства пытался сделать омегу более....правильным что ли?
—ты планируешь трахаться с ним?-задал новый вопрос Чимин.
—вообще да и он об этом уже знает,но думаю это произойдёт не скоро.-Тэхен ухмыльнулся.
—почему не скоро,если твоя течка на днях начнётся и если в этот период вы будите находится вместе,он тебе вставит.-сказал Чим.
—не вставит,надеюсь.В входную дверь постучали.
—надеюсь это не Юнги.-сказал Чимин.
—я посмотрю.-сказал Тэ и направился к двери.
Открыв её он увидел Гука,который явно был недоволен чем то.
Чон прошёл в квартиру и поздоровался с Чимином.
—чего хмурый такой?-спросил Тэ у альфы.
—а какой я должен быть,после того как проснулся и не обнаружил тебя в кровати,да и вообще во всём доме.-Гук.
—ну уж прости,о Чимине я волновался гораздо больше,чем о твоих эмоциях когда ты проснёшься и не обнаружишь меня.-сказал Тэ и уселся на стул.
Альфа ничего не ответил,но в скором времени спросил.
—что вчера сказал Юнги?спросил альфа у Чимина.
—он извинился,но я не стал прощать его,ведь в нашей ситуации «извини» не исправит того что он сделал.-сказал Чим.
—так,давайте не будем разговаривать о плохом,а лучше пройдёмся по магазинам.-предложил Тэ.
—я за ,уже сто лет по магазинам не ходил.-поддержал идею Чим.
—значит решено,через пол часа встречаемся у машины Чонгука.-сказал Ким.
—а моё разрешение и мнение не учитывается?-спросил Гук.
—думаю вы,Господин директор,будите не против покатать нас по магазинам и поносить за нами пакеты.-сказал Тэ и подмигнув альфе,направился к выходу.
Тэхен пришёл домой и решил переодеться.
Одежда Тэхёна:Одежда Чонгука:
Одежда Чимина:
Спустя полтора часа.
Сборы чуть затянулись,но спустя некоторое время альфа и две омеги всё же приехали к ТЦ.
—что именно вы бы хотели купить?-спросил у омег Чон.
—не знаю,на ходу решим что нужно,а что нет.-сказал Ким и взяв Чимина под руку направился к магазину одежды.
Спустя пару часов.
Омеги накупили всё что только можно и нельзя тоже,а Гук уже устал относить пакеты в машину,ведь в руках все он физически уместить не может.
—может уже хватит,вам этих вещей на последующие 4 жизни хватит.-сказал альфа,вновь беря у омег 4 пакета разных вещей и прочего.
—Чонгук подожди нас пожалуйся здесь,мы сейчас кое куда сходим и придём.-сказал Ким.
—в туалет вы буквально только ходили,так что точно не туда,так куда это вы собрались пойти,что мне нельзя?-задал вопрос альфа.
—тебе не обязательно знать.-Ким.
—не скажешь и я пойду с вами.-настоял альфа.
—да блять....в секс шоп мы,доволен или тебе надо ещё сказать что именно мы собираемся там купить?-Тэ.
Чонгук гадко улыбнулся.
—ладно я тут подожду,не задерживайтесь.«Продолжение следует...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой садист!
FanfictionТэхён-омега с очень скверным характером, а Чонгук новый директор школы, в которую ходит Тэ. С каждым днём, омега все чаще посещает кабинет директора, который кажется ему уж больно привлекательным. Кажется, Чон не так прост как может показаться. Альф...