25 глава.

1.8K 79 2
                                    

Утро
8:00.
Тэхён спит прижавшись всем телом к Гуку,который в свою очередь уже давно проснулся и просто наблюдает за омегой,который мило посапывает у него на груди.
Полежав так ещё минут 15 альфа решил всё же выбраться из объятий омеги и пойти приготовить завтрак.
Встать не получилось,так как Тэхён в него сильно вцепился и отпускать не планирует и когда Чон в очередной раз попытался отцепить от себя руку Тэхёна,тот проснулся.
Тэхён сперва не понял где находиться и почему лежит в одной кровати с Гуком,но после всё вспомнил.
—с добрым утром малыш.-улыбнувшись сказал Гук.
—с добрым папочка~.
—как самочувствие?
—хорошо,задница болит,но это мелочи.
—я рад что ты не хочешь убить меня за то,что я лишил тебя девственности когда ты был пьян.
Омега придвинулся к альфе.
—я всё равно хотел что бы это сделал ты,а не кто либо другой,так что я даже рад что это произошло.
Гук улыбнулся и притянул Тэхёна к себе поцеловал,начиная проникать в его ротик языком.
Поцелуй длился 5 минут,после чего живот омеги заурчал,намекая им на то что пора завтракать.
Спустившись на кухню и приготовив яичницу,сели кушать.

Юнмины.
На часах 6 часов утра.
Чимин проснулся и первое что он увидел,это грудь альфы на которой он собственно и лежит.
Юнги проснулся,но не стал поддавать виду.
Чимин подполз ближе к лицу альфы и посмотрев на него ещё пару секунд,поцеловал.
Мин среагировал и ответил на поцелуй. Чимин растерялся,но продолжил отвечать.
Юнги перевернулся,повалив Пака на спину и нависнув над ним.
Поцелуй был страстный и мокрый,Пак понимал к чему это ведёт и попытался отстранится,но когда альфа стал покрывать поцелуями его шею и ключицы,он застонал.
—хёён...ммм...остановись...ах..
Юнги не отреагировал и продолжил начатое.
—пожалуйста....ах..Юнги..я не...готов..ещё...
Мин всё же оторвался от шеи омеги и посмотрел тому в глаза,после снова вовлекая в поцелуй.
—хёён....
—что Мини?
—я хочу...кушать..
Альфа оторвался от омеги.
—пошли тогда,чего нибудь приготовим.
—угу.
Они встали с кровати и отправились на кухню.
Спустя пол часа.
—сегодня понедельник,так что мне к 7:30 в школу надо.-сказал Чим.
—хорошо,я отвезу тебя в школу,а по дороге заедим к тебе домой,что бы ты переоделся.
—спасибо.

Вигуки.
Они уже давно поели и сейчас Тэхён моет посуду.
—а какой сегодня день недели?-спросил омега.
—понедельник.
—блять,мне же в школу!-вспомнил Тэхён.
—расслабься,ты уже опоздал,так что можешь не спешить. Сейчас мы поедем к тебе домой,что бы ты переоделся,а после в школу.
—хорошо.
Спустя 1 час.
Тэхён с Гуком подъехали к школе и присутствие Кима в машине детектора привлекло слишком много внимания.
—топай на урок,вечерам я отвезу тебя домой.-сказал Гук.
—хорошо.-ответил Тэ и пошёл в кабинет математики.
Не постучав Тэхён завалился в класс,что очень не понравилось учителю.
—Ким Тэхён,не рановато ли ты пришёл на урок?-спросил недовольный учитель.
—думаю вы правы,зайду через часик.-ответил Ким и уже собирался выйти из класса,как дверь открылась и вошёл Чонгук.
—здравствуйте директор Чон,что то случилось?-спросил учитель.
—нет,я зашёл сказать что это я задержал Ким Тэхёна и именно по этому он опоздал,так что не надо его отчитывать.-сказал Чон.
—хорошо директор Чон,я не стану ему ничего говорить,но этот ребёнок через чур борзый,я не думаю что если у него богатые родители,то ему всё позволено.
—если вас что то не устраивает можете уволиться,а не жаловаться Чону,он вам не поможет в этом случае.-сказал Тэхён.
—видите,он даже к вам не официально обращается.-сказал учитель.
—я разберусь.
—очень на это надеюсь,ведь с этим ребёнком просто невозможно справиться.
—Тэхён,зайдёшь ко мне в кабинет после уроков,а сейчас можете продолжать урок.-сказал Гук и покинул класс.
—займи своё место.-сказал учитель Киму.
Тэхён прошёл в класс и сел рядом с Чимином.

Уроки закончились и сейчас Тэхён направляется в комбинат Чонгука,как тот ему и сказал.

«Продолжение следует...»

Мой садист!Место, где живут истории. Откройте их для себя