Спустя неделю.
Тэхену уже какой день плохо,его постоянно тошнит,вне зависимости от того ест он или нет.
Чонгук носится над омегой,пытаясь понять что же с ним такое. Он предлагал съездить к врачу,но Ким не хочет,говоря что просто что то не то съел.
Что касается Ёнджуна,ему Тэхен ничего не сделал,хотя в начале и пытался.
Этот секретарь оказался потуши влюблённым в Гука,говорил что даже умереть за него готов,но Чон коротко и ясно дал понять,что кроме Тэхена ему никто не нужен. На удивление Ёнджун просто смерился с тем,что альфа любит другого и пожелав им благополучной жизни,изверился перед Тэхенем за тот случай в офисе и уволившись,покинул Сеул.Юнмины.
Чимин с Юнги сидят перед телевизором и уплетая попкорн смотрят очередную дораму,выбранную Чимином.
—Юни,как ты думаешь,может быть такое,что Тэ беременный?-спросил у альфы Пак.
—все возможно,особенно если учитывать то,что неделю назад они вытворяли в БДСМ клубе.-сказал Мин ухмыльнувшись.
—а откуда ты знаешь,что они там вытворяли?-спросил Пак лупая глазками.
—Чон рассказал и знаешь,я бы тоже хотел с тобой попробовать.-сказал Юнги посмотрев на Чимина,который услышав слова альфа,поменялся в цвете.
—Юнги,ты же знаешь что я боюсь всего этого...я не хочу пробовать подобное.-сказал Чимин.
—не переживай малыш,если тебе не понравится,я остановлюсь.-сказал Мин целуя Пака в лоб.
Чимин обнял альфу,утыкаясь ему в шею.
—ты согласен солнце?-спросил альфа.
—д..да..-тихо сказал Пак.
—вот и отлично,сегодня вечером будь готов.-сказал Мин.
—сегодня?!? Хёёён...почему так скоро? Может..ч-Чимина перебили.
—не может,сегодня и точка. Не будем откладывать,тем более малыш я давно уже хочу попробовать что то новое.
Чимин лишь сглотнул слюну и продолжил смотреть фильм,о котором он сейчас явно даже не думает.19:00
Чимин сидит на кровати и наблюдает за тем,как альфа раскладывает множество разных секс игрушек на столе.
Чимин весь день искал в интернет более подробную информацию о подобных играх.
Почитав кучу отрывов,он понял что каждый воспринимает это по разному,некоторым нравится,некоторым наоборот. Даже во взять Тэхена,который душу продаст ради того,что бы Чон его выпорол и жёстко трахнул. У Чимина же все по другому,представив даже одну порку,ему уже убежать хочется.
—хёён...может все же не надо.-тихо пролепетал Чимин,когда к нему подошёл альфа с разными фигнями в руках.
—надо малыш,все будет под контролем.
Чимин кивнул.
Мин положил все находящееся в руках на кровать и повалил на неё Чимина,стал покрывать его тело поцелуями,попутно раздевая и раздеваясь самому.
Чимин стал возбуждаться и извиваться в руках альфы,что старался сделать все возможное для того,что бы омега расслабился и отдался ему.***
Чимин пристегнут к кровати животом вниз,в нем активно вибрирует средних размеров вибратор,принося уйму удовольствия,но даже не смотря на это,омежка хнычет,прося Мина остановится,пока тот наносит сильные удары плёткой по телу своего малыша.
—хён..ах..прекрати...мммм...у меня уже попа болит..-ноет Пак,у которого сильно горит пятая точка от ударов.
Мин ухмыльнулся и отложил плеть.
Вынув из Пака вибратор,он услышал разочарованный стон,но вскоре он заменился стоном наслаждения,ведь игрушка вновь проникла в нутро омеги.
—сейчас будет больно.-сказал Юнги и резким движением вошёл в омегу,не вынимаю игрушку.
—ааааааааа..-в голос закричал Чимин,у которого из глаз полились слёзы,а сам омега стал вырываться,прося альфу выйти.
Мин не стал двигаться и дал Паку привыкнуть,шепча на ушко разные нежности.
Вскоре ему удалось успокоить омегу,который наконец перестал так сильно плакать.
Мин стал двигаться,а Пак стонать,давая зелёный свет альфе.
Юн начал периодический шлепать омегу,заставляя того через раз вскрикивать и молить о большем.
Выйдя из Чима и достав из него игрушку,Юн повернул омегу на спину и сразу припал к его губам,начиная терзать их в мокром и требовательном поцелуе.
Взяв зажимы для сосков,альфа нацепил их на омегу,после закинул его ножки себе на плечи и вновь грубо войдя.
—ах...Папочка..-простонал Пак,сживая в завязанных ручках простынь.
Мин ухмыльнулся и стал вдалбливаться в тело омеги,выбивая из того громкие крики удовольствия.
Мини положил руки на грудь омеги и взяв за зажили,стал их немного оттягивать,после резко срывая с сосков,причиняя младшему боль.
Чимин вскрикнул,а Юн разведя ножки омеги шире,наклонился и припал губами к шее омеги,покрывая ее поцелуями и оставляя на ней метки.
Спустя некоторое время.
Чимин уже абсолютно не контролирует своё тело и оргазмы,которые настигают его раз за разом.
В очередной раз кончив,Мин не стал выходить из омеги,давая узлу завязаться.
Чимин лишь что то тихо проскулил,после чего уснул.
Юнги тоже не стал ничего убирать и развязав руки омеге,обнял его,после чего тоже провалился в сон.«Продолжение следует...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой садист!
FanfictionТэхён-омега с очень скверным характером, а Чонгук новый директор школы, в которую ходит Тэ. С каждым днём, омега все чаще посещает кабинет директора, который кажется ему уж больно привлекательным. Кажется, Чон не так прост как может показаться. Альф...