18+
—какого чёрта здесь происходит?!-послышалось со стороны двери,что секунду назад открылась.
В кабинет зашёл Тэхен,который походу только прилетел обратно в Сеул.
Чон не знал что сказать,ведь сейчас он абсолютно голый стоит в обнимку с левым омегой,который тоже в свою очередь голый.
—Тэ,я объясню.-сказал Чон,скидывая руки Ёнджуна со своих плеч.
—да пошёл ты.-уходя сказал Тэхен захлопнув дверь перед лицом Чона.
Чон быстро оделся и побежал за омегой.
—Тэхен,прости,я..я не контролировал себя.-сказал Гук наконец догнав омегу.
—знаешь что,мне этот Ёнджун с самого начал не понравился. Я говорил что ты положил глаз на него и сейчас мои слова подтвердились. Стоило мне на два дня уехать,как ты уже нашёл другого омегу,которого можно трахнуть. Ты скотина Чон,я ненавижу тебя.-сказал Тэхен влепив альфе пощёчину,после чего с глазами полными слез направился к машине родителей.
Гук последовал за ним,но машина уехала.
—блядь,какой же я дебил.-сказал Чонгук.
Вечер.
Тэхен сидит на диване в своей квартире и тихо роняя слезы, придумывает что сделает с этим Ёнджуном.
В дверь позвонили.
Тэхен потопал к двери и открыв ее увидел Гука,что не стал дожидаться разрешения войти,вломился в квартиру,закрывая за собой дверь.
—проваливай отсюда.-сказал Тэхен.
—Тэ,прости меня,я действительно люблю тебя. У меня гон и я не контролировал себя. Клянусь что больше такого не повторится.-сказал Чонгук,держа омегу за руки.
От альфы веяло алкоголем,что означает одно,после того как Тэхен с родителями уехал,Чонгук пошёл бухать,запивая горе.
—ты пьяный Чон. Свали. Я не прошу тебя. Или к своему секретарю,пусть пожалее тебя.-сказал Тэхен отстраняясь от альфы.
—не нужен он мне,я хочу только тебя.-сказал Чонгук,прижав омегу к стене и начав покрывать его шею поцелуями.
—прекрати Гук,отпусти меня. Я не хочу тебя даже видеть,свати.-говорит Ким,пытаясь оттолкнуть альфу.
—прости меня.-сказал Чонгук и достав из кормана платочек,прижал его к лицу омеги,отчего тот начал отключаться.
—ты...-хотел сказать Тэ,но вырубился.
Спустя 3 часа.
Тэхен проснулся и сперва не понял где находится.
Он был привязан к кровати,так ещё и абсолютно голый.
Вокруг было пару столиков,на которых лежали разные секс-игрушки. В углу было кресло,в котором собственно сидел Чонгук.
—какого хуя ты творишь?-спросил Тэхен,наконец окончательно придя в себя.
—тише, тебе понравится.-сказал Чонгук,который подошёл к кровати,а после навис над Тэхеном.
Чон впился в губы омеги,начиная терзать их в страстном поцелуе,а руками начал исследовать тело омеги.
Через пару минут Гук отстранился и начал развязывать ноги и руки Кима.
Тэхен стал брыкаться,а Чон не обращая на это внимания,повернул омегу,кладя животом на кровать.
Сжав голую попку Кима в руках,Чон оставил на ней след от руки,что чуть позже нанесла удар.
—отпусти меня придурок,я тебе уже сказал,что бы ты валил к своему секретарю.-ворчал Тэхен,усердно пытаясь повернуться на спину.
—замолчи малыш,просто наслаждай.-сказал Чон,вновь привязывая ноги и руки омеги к кровать.
Взяв в руки ремень,альфа стал хлыстать им омегу,вырывая из того громкие крики боли и удовольствия.
Ремень оставлял после себя красные полосы,которые местами кровоточили.
Отложив ремень,Чон разделся.
—ну что,поиграем сладкий.-пошло сказал альфа,подойдя к одному из столиков и взяв разные игрушки.
Забравшись на кровать,Чон положил игрушки возле себя.
Сжав красные половинки омеги,Гук раздвинул их,открывая вид на розовую дырочку омеги.
Взяв анальные шарики средних размеров,Чон стал вставлять их в попку омеги.
Тэхен стонал,а Чон продолжал протискивать из в омегу,пока последний шар не оказался в Киме.
Чон стал двигать игрушкой в попке омеги,наблюдая за тем как шарики выходить из Кима,а после вновь исчезают проникая в омегу.
Наигравшись с шариками,в ход пошёл довольно большой резиновый член,что на сухую был введён в омегу.
—ах..-громко вскрикнул Тэхен,когда член прошёлся по простате.
Чонгук стал быстро двигать игрушкой,заставляя Тэхена извиваться на кровати.
—нравится малыш?-спросил Гук,гадко улыбаясь.
—ах..да папочка...ммм...аааа..
Чон вынул игрушку из Кима,услышав в ответ разочарованный стон.
Взяв в руки вибратор в виде члена,Чон ввёл его в омегу и включил,от чего тот стал двигаться в омеге,сопровождая это сильной вибрацией.
Сам Гук обошёл кровать и сел перед лицом Тэхена,поднося член к его губкам.
Стонущий Тэхен послушно открыл ротик,принимая в него член своего альфы.
После ахуеного минета,Чон опять перевеситься к попке омеги и не вынимая вибратора,вошёл в омегу.
Тэхен проскулил,сильно сжимая простынь в ручках.
—больно?-спросил Чон.
—ах..да..мм..но мне нравится...-сказал Тэхен,вызвав этими словами улыбку на лице альфы.
Чон стал двигаться в омеге,выбирая из того крики удовольствия.
Чуть позже Чон вышел из омеги и вынув вибратор,развязал омегу.
Ким забрался на бёдра альфы и впился в его губы горячим поцелуем.
—ты ещё будешь обижаться малыш?-спросил Чонгук,насаживая омегу на свой член.
—ах..а ты будешь ещё мне изменять?
—нет солнце,я только твой.-сказал Гук,продолжая толкаться в стонущем омеге.
Тэхен надавил на плечи альфы,прося того лечь. Чон послушал и лёг на спину,пока омега стал сам прыгать на альфе,царапая его грудь.
Прекращать свои развлечения эти двоя в ближайшее время не собирались и их бешенный секс затянулся на пару часов,после чего Чонгук кончил глубоко в Тэхена,заставляя того вновь прогнуться под собой и тоже с громким стоном в очередной раз кончить.
—это было великолепно малыш.-сказал Чон гладя омегу по голове,пока тот лежит на его груди.
—ты прощён папочка.-сказал Тэхен и закрыв глазки стал засыпать.
Через пару минут Чон тоже уснул,так и не выйдя из омеги.«Продолжение следует...»
—————————————————————————————————————————————
Стыдоба та какая🙈🙈🙈
Вроде бы не в первый раз пишу такую сцену,а стыдно даже больше чем обычно🙊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой садист!
FanfictionТэхён-омега с очень скверным характером, а Чонгук новый директор школы, в которую ходит Тэ. С каждым днём, омега все чаще посещает кабинет директора, который кажется ему уж больно привлекательным. Кажется, Чон не так прост как может показаться. Альф...