35 глава.

1.4K 77 9
                                    

Он взглянул на него и увидел две полоски,что означало,что омега беременный.
—ну что там малыш?-спросил Чон,который стоял за дверью.
Тэ вышел и сказал.
—Гуки~ ты же не бросишь меня?-спросил Ким и альфа сразу догадался о том,что тест положительный.
Чон подошел к омеге и крепко обнял его.
—конечно нет сладкий,я люблю тебя и очень рад тому,что у нас будет малыш.-сказал Чон и поцеловал омегу в губки,после чего крепко обнял.
Чонгуку позвонили и сказали о том что появилось сроочное дело,поэтому Гук попрощался с Тэхеном и помчался в свой офис.
Тэхену позвонили родители и сказали приехать к ним домой.
Тэхен оделся и вызвав такси поехал к родителям.
Такси осталось и Ким оплатив за проезд,вышел из машины и направился в дом.
Его встретил Хенджин,которые уже был там.
—что хотели обсудить?-спросил Тэхен проходя в гостинную.
—вашу с хенджином свадьбу,что же еще. Надеюсь ты не забыл,что она состоится после завтра.
—такое забудешь.-фыркнул Тэ.
Прошло 3 часа,омега все еще у родителей,а от Гука ни звонков,не сообщений.
Вдруг телефон омеги зазвонил и на экране высветилось "Папочка~".
Тэхен ответил на звонок и замер,ведь голоса альфы он не услышал и вместо желаемого "малыш,я закончил работу и еду домой", прозвучало до безумия острое "здраствуйте,Чон Чонгук попал в аварию. Вы у него в важных и мы хотели сообщить о том,что он погиб. Подробности можете узнать у его врача. Мне очень жаль."
Тэхен завис. Весь мир рухнул перед глазами и единственное чего он хотел,так это придя домой увидеть альфу,лежащего на кровати и говорящего о том что это была шутка.
Что не было не какой аварии и не чего не произошло.
По щеке Кима покатилась слеза,а за ней и вторая и третья.
—Тэхен,что случилось?-спросил Джин.
—Чонгук он.. Он..он не мог оставить меня..-сказал омега и помчался на улицу.
Поймав первую попутку,он направился в больницу.
Наконец приехав он узнал какой врач принимал Гука и сразу помчался к нему в кабинет.
—здраствуйте,вы врач Чон Чонгука?-спросил Тэхен, заходя в кабинет.
—да. Мне очень жаль. Он поступил к нам в очень тяжелом состоянии и нам не удалось его спасти.-сказал врачь.
У Тэхена началась истерика. Приехали его родители и увезли в его квартиру.
—этого не может быть. Он...он не мог..почему..за что?!?-у Кима из глаз ручьем текли слеза,Джин и Джун уже целый час пытаются его успокоить,но он их не слушает и даже близко не подпускает.
Джин позвонил Чимину и через минут 10 Пак и Юн зашли в квартиру Тэхена.

"Продолжение следует..."

Мой садист!Место, где живут истории. Откройте их для себя