37 глава.

1.4K 68 5
                                    

С дни гибели Чона прошло 3 месяца.
Тэхён каждую ночь плачет и вспоминает моменты проведённые с Гуком.
На аборот его уговорить никто не смог и сейчас животик омеги уже видно,не сильно,но заметно.
Сегодня Тэхён едет на очередную вечеринку,на которой он должен обязательно присутствовать. Настроение как всегда нет,но идти надо,ведь иначе родители вынесут ему весь мозг.
Тэхён оделся и подождав Чимина,который тоже идёт на вечеринку с Юнги,сел в машину и они поехали по указанному адресу.
Спустя 30 минут они были на месте.
Зайдя в огромный зал,они сразу заметили родителей Тэхёна.
Джун строго смотрел на них,ведь ему не нравится то,что Тэхён из-за Чимина общается с Юнги.
Юнги позвали и он взял в охапку двух омег и направился к знакомым.
На протяжении всего вечера Тэхен и Чимин не отходили от Юнги,а даже если хотели это сделать,Мин им не разрешал.
К Тэхену подошел Хенджин и Юнги сразу среагировал,отрываясь от разговора с альфами и заостряя свое внимание на Хенджине и его действиях.
Чимин тоже внимательно смотрел на тех двоих.
—Тэхен,я хочу поговорить.-сказал Хенджин.
—нам не о чем разговаривать.-сказал Тэхен.
—это очень важно.-сказал альфа.
—хорошо,о чем ты хочешь поговорить?
—не здесь,слишком много ушей. Может пойдем на второй этаж и все обсудим?
—он никуда не пойдет с тобой.-сказал Чимин.
—тебя не спрашивали.-грубо сказал Хенджин Паку.
—нармально пасть открывай,пока не пришлось зубы по полу собирать.-сказал Юнги.
Хенджин явно не хотел ссоры с Юнги и поэтому просто кивнул.
—либо ты говорищь все здесь,либо не говоршь вообще.-сказал Мин.
—ну окей. Я хотел попросить тебя сыграть свадьбу со мной. Ии..-альфу перебил Тэхен.
—этого не будет,никогда.-сказал Тэ.
—да почему?! Ты беременный и врятли кто то захочет женится на тебе. Твой Чонгук давно здох и вы не сможите быть вместе.-сказал Хенджин.
Тэхен влепил альфе сильную пощечину.
—заткнись!-сказал Тэ.
—я говорю правду. Я единственный альфа,который будет уговаривать родителей на свадьбу с беременным омегой. Чонгука больше нет,так что тебе больше ничего не мешает быть со мной.-продолжил говорить альфа.
—мне никто не нужен. Я и сам смогу воспитать своего ребенка.-сказал Тэхен,уже явно наровя заплакать.
Юнги еле сдерживался что бы не втащить альфе.
Хенджин потянул руку к Тэхену,но Мин перехватил ее.
—вали от сюда и больше не подходи к нему.-сказал Юнги.
—тебя вообще это не касается. Ты никто ему,так зачем впрягаться за него?! У тебя есть Чимин,вот и ебись с ним как хочешь.-сказал Хенджин.
Мин не стерпел и ударил альфу,после начиная забивать его.
Завязалась сильная драка,пришли еще пару человек,которые оказались людьми Хенджина и тоже ввязались в драку.
Мину перебить их не составило большого труда.
Увидев драку,родители Тэхена подошли к ним.
—какого черта тут происходит Тэхен?-спросил Джун.
—Хенджин долбаеб,вот и нарвался.-сказал Тэхен,смотря на то,как Мин пиздит Хенджина.
—Тэхен был омегой Чонгука,который был мне как брат и ты думаешь я не буду защищать его?! -говорил Юнги нанося удары по лицу альфы.
Их наконец растащили и Мин подошел к омегам.
Чимин сразу стал рассматривать лицо альфы,на котором было пару ссадин.
—тебе не больно?-спросил Чимин дотрагиваясь до лица Юна.
—нет малыш.-сказал Мин и положил руку на голову Пака.
—ты все равно будешь моим.-сказал Хенджин и покинул заведение.
—Тэ,может поедем домой?-спросил Чим.
—малыш,у меня есть дело с этими людьми,я не смогу отвести вас.-сказал Мин.
—да ничего,я на такси доеду.-сказал Тэхен и улыбнулся.
—точно?!-волновался Чим.
—да Чим,не переживай.-сказал Тэхен.
—приедешь домой,позвони.-сказал Юнги.
Тэхен кивнул и вызвав такси поехал домой.

"Продолжение следует..."

Мой садист!Место, где живут истории. Откройте их для себя