Поговорив с Джуном и обсудив дальнейший план,Чон пошёл к Ёнджуну,сказал Тэхену что на долго он не задержится.
Намджун уехал,а Тэ остался ждать Чона в его кабинете.
Чон спустился на первый этаж и зашёл в кабинет Ёнджуна.
—Господин,вы пришли.-сказал Ёнджун,слегка улыбнувшись.
—да,в чем тебе нужна помощь?-спросил Гук,подходя к омеге и садясь на стул,возле него.
Ёнджун показал какие бумаги вызывают у него затруднения и Чон ему всё объяснил.
Вот спустя пол часа Гук собирается уходить,но Ёнджун вновь задал вопрос.
—Господин,тот омега,который сидел у нас на руках,ваш омега?-спросил Ёнджун.
Чон повернулся лицо и посмотрел на омегу.
—да,он мой омега и я его сильно люблю.-сказал Гук.
—понятно.-как то грустно сказал омега.
—это всем давно было понятно.-ядовито сказал Тэхен,который устал ждать Гука,поэтому сам пошёл за ним и услышал их последний разговор.
—я просто не знал что вы встречаетесь.-сказал Ёнджун.
—твои проблемы.-фыркнув,сказал Ким.
—я освободился,так что пошли малыш.-сказал Гук и взяв Тэхена за руку,вышел из кабинета.
По дороге в машину.
—Гуки,я тебя конечно очень люблю,но если между тобой и тем омегой что то произойдёт,я за себя не ручаюсь.-сказал Тэхен,обнимая альфу.
—не переживай малыш,люблю я только и только тебя.-сказал Гук и поцеловал омегу в макушку.
Спустя час.
Вигуки приехали к Чону домой и поужинав,направились в спальню.
—Гуки,а сын этого вашего Чхве,несёт большую опасность?-спросил Ким,ложась на кровать.
—да,но не переживай,я не дам тебя в обиду.-сказал Чон,ложась рядом с омегой и обнимая его.
—не дашь,если конечно опять не пропадешь на два года,ну или не переключишь свое внимание на другого омегу.-сказал Тэ.
—не того,не того не произойдет,так что даже не надейся избавиться от меня.-сказал Гук,уткнувшись носом в шею омеги.
Так в обнимку они и уснули.Некоторыми часами ранее.
Юнмины.
Уехав от Вигуков,они направились в клуб,веди Чимин захотел потусить и Мин просто не мог ему отказать.
И вот сейчас Мин сидит за VIP столиком,а Чимин отжигает на танцполе,кидая горячие взгляды на своего альфу.
Решив немного отдохнуть,Пак ушел с танцпола и направился к Юну,сразу забираясь на его бёдра.
—Папочка...ты такой красивый.-шепотом сказал омега.
—а ты такой сексуальный.-прохрипел Мин и впился в губы омеги.
Чимин стал яро отвечать на поцелуй и Юнги уже блуждал руками по его телу. Как назло именно в эту минуту,в кормане Юна завибрировал телефон и альфе пришлось оторваться от столь родных и сладких губ.
По разговору омега понял что что то случилось.
—малыш,мне нужно ехать.-сказал Мин,кладя трубку.
—что случилось?
—в компании Чона что то пошло наперекосяк,но до него никто не может дозваниваться,так что поеду я.-сказал Мин.
—хорошо хен,я еще немного побуду здесь,а потом поеду домой.-сказал Чим.
—хорошо,но так чтоб без происшествий.-сказал Юн и еще раз поцеловав омегу,покинул клуб.
Юнги уехал,а Пак продолжил отрываться.
Спустя время.
Еле стоя на ногах,Чим пошел в VIP комнату и закрыв за собой дверь на ключ,завалился на кровать,сразу проваливаясь в царство Морфея."Продолжение следует..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой садист!
FanfictionТэхён-омега с очень скверным характером, а Чонгук новый директор школы, в которую ходит Тэ. С каждым днём, омега все чаще посещает кабинет директора, который кажется ему уж больно привлекательным. Кажется, Чон не так прост как может показаться. Альф...