55 глава.

1.4K 66 9
                                    

—нам надо выбираться отсюда.-сказал Тэ,как только альфа вышел.
—знаю,но как?
—пока не знаю,но мы что нибудь придумаем.-Тэ.
Спустя пару часов.
За это время к омегам никто не заходил,если не считать омеги,который принёс им еду,которую они конечно же есть не стали.
И вот дверь вновь открывается и заходит тот же альфа.
—почему не поели,не понравилось?-спросил альфа,садясь возле омег.
—откуда нам знать что вы туда ничего не подмешали?-спросил Тэ.
Альфа ухмыльнулся.
—а ты не глупый,мне это нравится.-сказал альфа и взяв палочками кусочек мяса,а второй рукой надавив на скулы Чимина,заставляя того открыть рот,положил мясо в ротик омеге,а после закрыл его,не давая выплюнуть.
—тварь.-сказал Чимин,проглотив мясо.
Тэхену давать мясо альфа не стал.
—вот и молодцы,а сейчас вы пойдёте со мной.-сказал альфа.
В комнату зашли 3 здоровых альф.Они взяли омег и куда то потащили.
Приведя сопротивляющихся омег в какую то спальню,им развязали руки и оставили одних,закрывая за собой дверь.
Тэхен встал с кровати и подошёл к двери,начиная бить её руками и громко выкрикивать маты.
—тэхен.-тихо позвал друга Чимин.
—что?-спросил Тэ,повернувшись лицом к другу.
—я что то чувствую.
Тэхен подошёл к другу и забрался на кровать.
—что Чим,тебе плохо? Тошнит?
—нет,мне кажется я начал возбуждаться.-сказал Пак.
—течка?
—нет,она недавно была.
—тогда может...блядь.-сказал Тэ,догадываясь о том,почему Чим начал течь.—походу в мясо,что ты съел был добавлен возбудитель и он начал действовать.
Чимин вылупил на него глаза.
—и что мне делать?-спросил Чимин,ища ответы в глазах друга.
—ждать,пока наши альфы спасут нас,а после дать Юнги хорошенько трахнуть тебя.-сказал Тэ.
—хорошо,а сейчас давай не будем говорить о том,что Юнги будет меня трахать,ведь когда я думаю об этом возбуждаюсь ещё больше.-сказал Пак.
Тэхен лишь кивнул.
Спустя 20 минут.
—Тэээ...я не могу терпеть,мне уже больно от того,как я возбуждён.-ноет Чимин,ерзая на кровати.
—прости Чим,но я не могу ничего сделать,хотяяя...у меня есть идея,но она мне не особо нравится.
—какая?
—нуууу...короче,так как наши альфы забыли о том что нас надо спасать,я могу сам помочь тебе.-сказал Тэхен.
—я согласен,просто помоги мне,делай что хочешь со мной.-сказал Чимин.
Тэхен придвинулся к Паку и не знал что делать и с чего начать.
Тэ стал снимать со скулящего Чимина одежду,а тот стал помогать ему.
—надеюсь Юнги не убьёт тебя и меня в придачу.-сказал Тэхен,нависая над Паком.
Чимин лишь что то промычал.
Пак абсолютно голый лежит на кровати и ждёт дальнейших действий от Кима,который в свою очередь абсолютно не понимает что нужно делать с лежащим перед ним омегой.
Выдохнув,Ким положил руки на грудь друга,начиная гладить её и теребить соски. После он припал к ним губами,посасывая сперва один,потом второй,а руки уже лежали на ягодицах друга,сживая их.
Ким отстранился и широко раздвинул ножки Пака. Смазки было много,а сжимающаяся дырочка просила внимания.
Ким ввёл в други два пальца,от чего тот сладко простонал.
Поняв что Чимину не больно и можно действовать дальше,Ким ввёл ещё один палец,начиная ими быстро двигать.
—то что мы делаем,считается за измену нашим альфам?-спросил Тэхен,продолжая трахать стонущего друга пальцами.
—ах..наверно..-сказал Чимин.
—в таком случае нам пизда.-сказал Тэ.
—угу..ах..мм...особенно мне...ааах-сказал Чим.
Ким вынул пальцы и встав с кровати,стал шариться по тумбочкам.
—что ты ищешь?-спросил Чим.
—вот это.-сказал Тэ,показывая другу резиновый член средних размеров.
—откуда ты узнаем,что он тут есть?-тихо спросил Чимин.
—догадался.
Тэхен смазал член естественной смазкой Пака и приставив к пульсирующей дырочке головку,ввёл член по основание,заставляя Чимина выгнуться и громко простонать.

«Продолжение следует...»

Мой садист!Место, где живут истории. Откройте их для себя