47 глава.

1.5K 76 4
                                    

Тэхен промолчал и посмотрев на альфу убийственным взглядом,ушел на кухню,альфа не пошёл за ним,а просто завалился на кровать.
Спустя 20 минут.
Тэхён до сих пор не вернулся в спальню. По дому стал гулять манящий запах вишни и поняв что у омеги началась течка,Гук пошёл за ним.
Тэхён стоял у окна и смотрел куда-то вдаль. Чон тихо подошёл к омеге и обнял его,кладя голову ему на плечо.
Как не странно омега сопротивляться не стал.
—Чон.-тихо сказал омега.
—что малыш?
—если ты сейчас же не отойдешь от меня,я убью тебя не смотрятся то что еле держу себя в руках.-более менее спокойно сказал Тэ.
Чонгук развернул омегу лицом к себе.
—убей,я все равно не отпущу тебя.-серьезно сказал альфа.
Тэхен посмотрел в глаза альфы,а после на его губы.
Не сдержавшись Тэхен впился в губы альфы и обнял его за шею.
Чонгук подхватил омегу под ягодицы и посадил на подоконник.
—я скучал Папочка~-сквозь поцелуй сказал Тэ.
Чон ухмыльнулся и продолжил целовать омегу,раздевая его.
Ким стащил с альфы рубашку и после принялся за его штаны.
Чон взял омегу на руки и понёс на кровать,опрокидывая и нависая сверху.
Спустя минуту два абсолютно голых тела,возбуждённо терлись друг о друга и просили ласки.
—трахни меня Папочка.-сказал Ким широко раздвигая ноги.
—малыш,это ты говоришь или течка?-улыбнулся Чон.
—плевать кто,просто..ах..войди в меня.-сказал Тэ.
Чон резким движением вошёл в омегу,начиная втрахивать его в кровать.
Тэхён стонал и царапал спину альфы,прося о большем.
Гук целовал шею омеги,оставляя свои метки и укусы.
—Ахх...Папочкаа~...прошу..ммм.жестче...-стоня просил омега.
Чон стал делать более глубокие толчки,попадая точно в простату омеги,от чего тот стал просто кричать от удовольствия.
—ах..да..вот..так...Хееен....аааа...
Чонгук вышел и положив омегу животом вниз,сново вошёл в него.
Гук двигался дико быстро и резко,принося боль и удовольствие.
—Аааххх...-громко выкрикнул омега и кончил.
Спустя некоторое время жесткого и до жути приятного секса ,кончил и Чон заливая ротик омеги спермой.
Тэхён все проглотил и обессилено завалился на альфу,обнимая того,а после мирно сопя у старшего на груди.
За 5 дней течки Тэхёна,они из дома практический не выходили,ведь за два года тело омеги просто изголодалось по телу альфы и омега просто не мог насытится своим альфой.
Тела Тэхёна и Чона к концу течки было просто усыпаны засосами и метками,а у альфы ещё и вся спина была расцарапана и жутко пекла.
Утро.
Последний день течки был вчера и следовательно весь вечер и собственно ночь Тэ и Гук не спали,что означает то,что сегодня до обеда их танком не поднимешь,но это не остановило Пак Чимина,который соскучился за другом и в 7 часов утра приперся к Киму в квартиру,открыв дверь запасным ключом.
Понял что Тэхён и Гук ещё спят,он сразу направился в спальню.
—ээээй...сониии,подъём.-кричал Чимин,за что в него чуть позже прилетела подушка.
—Чиииим...свалии...я спать хочу.-сонно промяукал Тэ.
—нечего дрыхнуть,ночью спать надо было,а сейчас если ты не встанешь,твои отец убьёт и тебя и меня,так что ПОДЪЕМ!!!-сказал Чим.
Услышав слово «отец»,Тэхён подпрыгнул на кровати,о чем сразу пожалел,ведь зад до ужала болел.

«Продолжение следует...»

Мой садист!Место, где живут истории. Откройте их для себя