56 глава.

1.4K 71 6
                                    

Тэхен смазал член естественной смазкой Пака и приставив к пульсирующей дырочке головку,ввёл член по основание,заставляя Чимина выгнуться и громко простонать.
—ах..Тээ..-со стоном выдал Чимин.
Тэхен стал двигать резиновым членом в Паке,заставляя того выгибаться в спине и громко стонать.
Чимин стан вилять попкой,стараясь сильнее насладится на член,в то время как Тэхен,гладил тело друга,целуя его шею и спину.
Спустя где то 20 минут Чимин кончил,испачкав простынь.
—все,тебе легче?-спросил Ким,доставая член из Чима.
—ага,спасибо Тэ.-сказал Чимин,закрывая глазки и проваливаясь в сон.
Ночь.
Чимин с Тэхеном мирно спять,как вдруг за дверью слышаться какие-то грохоты и крики,после ещё и выстрелы пистолета.
Тэхен проснулся,после разбудив и Пака.
—какого блядь там происходит?!-сонно сказал Тэхен.
Пак лишь пожал плечами.
Через пару минут за дверью все утихло и Тэхену это показалось подозрительным.
Ким встал с кровати и подойдя к двери,встал возле стенки.
Дверь открылась и вошли два человека.
Ким не стал разбирать кто именно пришёл и кинулся на спину одного из парней,начиная душить.
Тэхена ловко опрокинули на кровать,прижимая к ней.
—тише котёнок,это я.-сказал Гук,нависая над Кимом.
Чимин кинулся к Юну,начиная крепко того обнимать.
—наконец вы блядь пришли,а то мы уже думали что вы забили про нас.-сказал Тэхен,который успешно выбрался из под Гука.
—вот именно,почему вы так долго не приходили. А если бы нас убили?!-поддержал наезд Тэхена Чим.
—но не убили же,так что все норм.-сказал Юн.
Тэхен взял Чимтна за руку и направился на выход из комнаты.
—пошли Чим,они не заслуживают нас.-сказал Тэ,покидая с другом комнату.
—как думаешь,нам стоит говорить им о том,что мы знаем чем они занимались в нише отсутствие?-спросил Юнги у Гука.
—обязательно,но чуть позже.-ухмыльнулся Гук,покидая комнату с Юном и догоняя омег.
Спустя время.
Юнмины поехали к Юну,а Вигуки к Чону домой.
Тэхен зайдя в дом,сразу завалился на кровать,ведь страшно хочет спать.
—малыш,может душ примем?-спросил Гук,зайдя в спальню.
—Гуки,я страшно хочу спать,давай утром примем.-попросил омега,на что альфа улыбнулся,забираясь на кровать и ложась рядом с омегой,крепко обнимая того.
—как скажешь малыш. Спокойной ночи.-сказал Чон,поцеловав Тэхена в губки.
—спокойной ночи хён.-сказал Тэ и прижавшись к Чоновой груди,стал засыпать.
Тем временем Юнмины.
—малыш,идём в душ.-сказал Юнги.
—хорошо,пошли.-сказал Чим и взяв альфу и полотенце,направился в душ.
Искупавшись Юнги надел спортивные штаны,а Пак боксеры и огромную майку Юна,после они легли спать,крепко обнимая друг друга.

Некоторое время назад.
Чон с Юнги находятся в офисе Мина,пытаясь найти своих омег.
На телефоны обоих альф пришло сообщение. Сев на диван,они стали просматривать видео,что им прислали.
В видео была такая картина:Чимин скуля лежал на кровати,а Тэ стучал по двери сопровождения это дело матами. После Чим сказал что ему больно и Ким подошёл к другу. Следующие события удивили альфа,а что было дальше и вовсе взбесило Юна ведь никто кроме него не имеет право прикасаться к омеге.
Досмотрев видео до конца,и согласившись со словами Тэхена о том,что альфы их убьют,они продолжили поиски омег и к концу дня смогли выяснить где те находятся.
Приехав по нужному адресу,Чон со своими людьми пошёл через парадный вход,в то время как Юн со своими,через задний,тем самым окружая здание.
Уложив всех охранников,они нашли Джисона,того самого альфу,который является сыном Чхве.
—я знал что вы придёте.-сказал Джисон.
—тогда ты должен был знать,что из этого здания ты живым не выйдешь.-сказал Чон.
Джисон ухмыльнулся.
—вы с Тэхеном идеальная пара,хотя знаешь,мне он тоже очень понравился,весь такой красивый и дерзкий,так и хочется его отыметь.-сказал альфа.
Чон направил пистолет на Джисона.
—губу закатай,он принадлежит только мне.-сказал Гук.
—ну ничего,это ведь можно и исправить,знаешь Чимин тоже очень сладкий,особенно когда течёт,требуя секса. Думаю эти омеги слишком хороши для таких как вы. А вот со мной..-альфе не дал договорить Юнги,который выстрелил тому прямо в голову.
—пошли за нашими малышами.-сказал Юн.
Поднявшись на этаж выше,они напоролись на ещё одну охрану,которая стояла у крайней комнаты. Управившись со всеми,они зашли в комнату.
Дальше вы знаете😉

«Продолжение следует...»

Мой садист!Место, где живут истории. Откройте их для себя