Чонгук стал срывать с омеги одежду.
-Чонгук...живо прекрати...я убью тебя если ты мне что то сделаешь..-угрожал Тэхён,старательно отталкивая от себя альфу.
Чон перекинул омегу через плече и понёс его в спальню.
Кинув Кима на кровать,он продолжил его раздевать.
-не сопротивляйся малыш,тебе понравится и ты это прекрасно знаешь.-сказал альфа,уже стягивая с Кима боксеры.
Тэхён не слушал и все больше пинался и брыкался под альфой.
Чонгук отстранился от омеги и открыл тумбочку,надеясь что в ней до сих пор лежат разные секс игрушки,которые он с Тэхёном покупали пару лет назад.
Альфа улыбнулся,ведь они и вправду там были.
Взяв все необходимое он положил на кровать.
Тэхён за это время уже чухнул в ванную комнату и закрылся там.
-Тэ,сейчас же открой дверь или я выбью ее.-сказал Гук.
-иди в пень,я не открою ее.-сказал омега.
-ты сам так захотел.-сказал альфа и с пары ударов,сломал замок на двери.
Зайдя в душевую комнату он увидел Кима,который стоял впритык в стене.
-вот же козел,откуда в тебе столько силы то?!-возмущался омега.
Чонгук улыбнулся и потащил Тэхёна обратно на кровать.
-Гук...будь человеком...не делай этого...
Чонгук проигнорил слова Кима и надел на него наручники,после пристегнув его к кровати.
Чон сам разделся и взял смазку,нанёс ее на дырочку омеги.
Чон вставил в него сразу два пальца,начиная двигать ими.
Особо много времени растяжке он не уделил,ведь знает что его малыш любит жестко.
Чон приставил головку своего члена к дырочке омеги и одним резким движением вошёл в него.
-ААхх...-громко вскрикнул Тэхён.
Чон стал двигаться,вдалбливая омегу в кровать и выбивая из него стоны боли,которая приносила омеге одно удовольствие.
-ах..нравится малыш?-спросил Чонгук наклоняясь к лицу омеги.
-ах...ммм..иди...к...Ах..черту...-громко стоня сказал Тэ.
-знаю что нравится.-сказал Чон и с новой силой стал вбиваться в омегу,делая редкие,но очень глубокие толчки.
Поставив Тэхён раком,он вогнал в Кима вибратор и только потом вошёл сам.
Чонгук трахал омегу долго и во всех позах,не жалея не себя,ни его.
В очередной раз кончив на живот омеги,Гук рухнул на кровать,обнимая Тэхёна.
-я тебя ненавижу даже больше,чем ты можешь себе представить.-сказал Ким.
-я знаю что это не так.-сказал Гук.
-сними с меня наручники.-скорее приказал,нежели попросил омега.
-при условии,что не выставишь меня за дверь.
-у меня сил еле хватает на то что бы разговаривать,даже если сильно захочу не смогу прогнать тебя.
Гук улыбнулся и открыл наручники,освобождая ручки омеги.
На местах где тёрли наручники,образовались ранки.
Чонгук поцеловал руки омеги.
-я люблю тебя Тэ.-сказал альфа.
-а я тебя нет. Завтра я тебя выпру от сюда к чертям собачим.-сказал омега,отворачиваясь от альфы.
Спустя 15 минут они уснули и хоть Тэхён отвернулся от альфы,во сне все равно залез на него,крепко обнимая.
Некоторое время назад.Юнмины.
Высадив Тэхёна,они поехали в сторону дома Мина.
-отвези меня ком не домой.-сказал Пак.
-нет,мы едем ко мне и мне абсолютно плевать на то что ты обиделся.-ответил Мин.
-останови машину,я вызову такси и без тебя доберусь до дома.-не как не успокаивался Чимин.
-так сильно обиделся?-улыбнулся Юн.
-конечно,ты мне не рассказал о том,что Чонгук жив,не смотря на то что обещал мне все рассказывать.
-я хотел,но Чон попросил вообще никому не говорить.
-если он тебя завтра попросит бросить меня,ты бросишь?-спросил Пак.
-во первых,он не попросит подобного,а во вторых,не сравнивай нашу ситуацию,с той,которая вообще ее не касается.
Чимин ничего не ответил.
Приехав домой,Пак сразу побрел в спальню и переодевшись,завалился на кровать.
Мин тоже переоделся и лёг рядом с Чимином.
-свали,я все ещё обижен на тебя.-сказал Чимин,пытаясь столкнуть альфу с кровати.
Мин не ответил,а просто обнял омегу,крепко прижимая его к себе.
Чимин пытался вылезти из объятий альфу,но получалось плохо и тогда он сталь больно кусать альфу.
-если ты сейчас же не угомонишься,я сперва выебу твой ротик,а потом без подготовки и какой либо растяжки,трахну твою попку так,что она порвётся и ты неделю седеть не сможешь. -угрожал Чимину Мин.-Понял меня?!-спросил альфа.
-да.-коротко ответил Чимин,наконец успокоившись в руках альфы,ведь он знает как больно может трахать Мин.
-ещё будешь выпендриваться?!-вновь спросил Юнги.
-нет Папочка.
-вот и хорошо,а теперь давай спать. Спокойной ночи малыш.
-спокойной ночи Папочка.«Продолжение следует...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой садист!
FanfictionТэхён-омега с очень скверным характером, а Чонгук новый директор школы, в которую ходит Тэ. С каждым днём, омега все чаще посещает кабинет директора, который кажется ему уж больно привлекательным. Кажется, Чон не так прост как может показаться. Альф...