Тэхен оплатил за проезд и направился в квартиру.
Тэхен открыл дверь и зайдя,не устел ее захлопнуть,как зашел альфа и закрыв за собой дверь,потащил Тэхена к дивану.
—Хенджин,какого хуя ты делаешь?!?-возмутился Ким,узнав в альфе Хенджина.
—собираюсь сделать тебя своим.-сказал Хенджин и стал срывать одежду с брыкающегося омеги.
—отпусти меня,не смей прикасаться ко мне.-кричал Тэ,но все бесполезно.
Раздев Тэхена,альфа разделся сам и опракинув омегу на диван,навис сверху.
—не брыкайся,тебе понравится.-сказал альфа и стал проникать в омегу пальцами.
—не смей. Я беременный,ты убьешь ребёнка.-говорил Тэ,у которого по щекам капали слезы.
—мне плевать на этого ребенка,я буду только рад если он здохнет.-сказал альфа и вынув пальцы,сам вошел в омегу.
Тэхен просил остановиться,но альфа продолжал вбиваться в него.
Живот стал невыносимо болеть,а по ногам потекла кровь.
Тэхен морально умер и уже не сопротивлялся,а просто рыдал от боли в животе и мерзости что стала царить в душе.
Альфа кончил на живот омеги и стал одеваться.
—надеюсь тебе понравилось.-ухмыльнулся Хенджин.
Заметив что Ким не издает звуков и даже не шевелится,Хенджин подошел ближе и понял что омега отключился.
Надев на него рубашку,Хенджин подхватил его на руки и понес в машину.
—блять,только не умирай.-сказал альфа,кладя омегу на заднее сидение и садясь за руль.
Спустя 15 минут они были в больнице и Тэхена сразу повезли в операционную.
Хенджин сообщил о выкидышн Тэхена его родителям,а Чимин услышав телефонный разговор сразу рассказал Юнги и они поехали в больницу.
Забежав в больницу,они помчались к операционной полате,возле которой сидел Хенджин.
—какого хуя ты ему сделать?!-кричал Юнги беря альфу за воротник.
—тебя это не касается.-сказал Хенджин,оттолкнув Юна.
Юнги уже хотел нанести удар по морде альфы,но подошел врач,который проводил опирацию.
—вы с омегой у которого выкидышь?-спросил врач.
—да,как он?-сразу спросил Чимин.
—омега очень слабо,но будет в порядке, ребенка спасти не удалось. Пациент сейчас спит,как проснется вам сообщат.-сказал врач и покланивщись,ушел.
У Чимина по щеке покатилась слеза,ведь он знал как этот ребенок дорог Тэхену и какая у него будет реакция,когда тот узнает что потерял его.
Хенджин смылся с больницы,сразу как увидел выражение лица Мина.
Юнги подошел к Паку и обнял.
Пришли родители Тэхена.
Пак рассказал им что да как.
Джин заплакал,ведь Тэхен чуть не умер. Джун поклялся себе в том,что больше не подпустит Хенджина к своему сыну.
Спустя 2 часа.
Все это время они находились в больнице,надеясь что Тэхен скоро проснется.
Врач разрешил им зайти в палату,но при условии,что они не будут тревожить омегу.
Ресницы Тэхена стали дергаться,по щекам покатились слезы,а сам он как сумышедший стал повторять:
—Чонгук..прошу..помоги мне...не бросай меня...не бросай...
Все находящиеся в полате окружили его.
Тэхен открыл глаза,после чего резко сел.
Сперва он не понял что происходит почему все так смотрят на него. Но в память врезалось воспоминание о том,что с ним сделал Хенджин.
Тэхен больше не ощущал присутствие своего малыша.
По щекам с новой силой покатились слезы и у омеги началась истерика."Продолжение следует..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой садист!
FanfictionТэхён-омега с очень скверным характером, а Чонгук новый директор школы, в которую ходит Тэ. С каждым днём, омега все чаще посещает кабинет директора, который кажется ему уж больно привлекательным. Кажется, Чон не так прост как может показаться. Альф...